Распространённые виды партнерских программ

Партнёрские программы активно развиваются в Рунете. В западных странах уровень партнёрок значительно выше, доходы выше и они для русскоязычного пользователя недоступны.

Поскольку партнёрки для бизнеса очень перспективны, на русскоязычном пространстве они будут развиваться, совершенствоваться и в будущем. Поэтому если стоит альтернатива – как зарабатывать в интернете, партнёрки – это будет верное решение.

Остаётся только выбор за тематикой партнёрской программы, в которой предположительно будут максимальные доходы. Также нужно ориентироваться, какие лучше выбрать виды партнерских программ.

Среди основных видов выделяют следующие:

1) С платой за клики;

2) С оплатой за демонстрацию;

3) С платой за действие;

4) С оплатой в виде % от продаж;

5) % от SMS-сообщений;

6) Биржи статей и ссылок;

7) Интим-партнёрки;

8) Хостинг партнёрские программы;

9) Форекс партнёрки;

10) Покер партнёрки и т.д.

Для каждой тематики свойственны свои виды партнёрских программ. Среди самых распространённых и основных видов доходности сайта – партнёрки с оплатой за клики по ссылкам. Посетители вашей странички кликают и за это начисляются деньги. Для интернет-магазинов больше свойственны партнёрки с % с продаж. 



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Как функционирует партнерская программа за показы?Партнерская программа youtube - требованияСтроительные партнерские программы и их область деятельности
Популярные статьи
Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

ТОП 3: что влияет на попадания сайта на первые три позиции и почему это так важно
ТОП 3: что влияет на попадания сайта на первые три позиции и почему это так важно

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Что нужно для того чтобы заказать сайт
Что нужно для того чтобы заказать сайт

Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа
Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Что собой представляют видеоролики, и какие из них предназначаются для размещения на Youtube
Что собой представляют видеоролики, и какие из них предназначаются для размещения на Youtube

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Wordpress для профессионалов. Полезные советы
Wordpress для профессионалов. Полезные советы

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите