Распространённые виды партнерских программ

Партнёрские программы активно развиваются в Рунете. В западных странах уровень партнёрок значительно выше, доходы выше и они для русскоязычного пользователя недоступны.

Поскольку партнёрки для бизнеса очень перспективны, на русскоязычном пространстве они будут развиваться, совершенствоваться и в будущем. Поэтому если стоит альтернатива – как зарабатывать в интернете, партнёрки – это будет верное решение.

Остаётся только выбор за тематикой партнёрской программы, в которой предположительно будут максимальные доходы. Также нужно ориентироваться, какие лучше выбрать виды партнерских программ.

Среди основных видов выделяют следующие:

1) С платой за клики;

2) С оплатой за демонстрацию;

3) С платой за действие;

4) С оплатой в виде % от продаж;

5) % от SMS-сообщений;

6) Биржи статей и ссылок;

7) Интим-партнёрки;

8) Хостинг партнёрские программы;

9) Форекс партнёрки;

10) Покер партнёрки и т.д.

Для каждой тематики свойственны свои виды партнёрских программ. Среди самых распространённых и основных видов доходности сайта – партнёрки с оплатой за клики по ссылкам. Посетители вашей странички кликают и за это начисляются деньги. Для интернет-магазинов больше свойственны партнёрки с % с продаж. 



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Как функционирует партнерская программа за показы?Партнерская программа youtube - требованияСтроительные партнерские программы и их область деятельности
Популярные статьи
Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

ТОП 3: что влияет на попадания сайта на первые три позиции и почему это так важно
ТОП 3: что влияет на попадания сайта на первые три позиции и почему это так важно

Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях
Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса
Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Что нужно для того чтобы заказать сайт
Что нужно для того чтобы заказать сайт

Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа
Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Что собой представляют видеоролики, и какие из них предназначаются для размещения на Youtube
Что собой представляют видеоролики, и какие из них предназначаются для размещения на Youtube

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите