Лучшие и наиболее популярные партнерские программы банков

В последнее время в сети появляется всё больше баннеров различных банков. Можно справедливо судить, что партнерские программы банков – очень хорошая перспектива развития интернет-рекламы.

Свои личных партнёрок у банков нет, но зато есть возможность работать посредством агрегаторов партнёрок. Возможно в перспективе партнерские программы банков и будут. Но на данный момент своё внимание стоит обратить на агрегаторы партнёрских программ банков.  

Один из самых распространённых - агрегатор AD1. Он позволяет работать с такими банковскими офферами, как банк «HomeCredit» (кредит наличкой, кредитка, вклады); банк ТКС («Тинькофф кредитные системы»).

Ещё один популярный агрегатор – Admitad. Здесь предлагают сотрудничество с банком «HomeCredit», «Тинькофф кредитные системы», Анталбанк. Этот агрегатор включает порядка 30 банковских офферов и список постоянно пополняется.

Целая система, объединяющая кредитные и финансовые партнёрки. Имеет название CityAds. Здесь представлено большое число рекламных объявлений высокого качества.

Система работает со следующими банковскими офферами: банк «HomeCredit», банк «Ренессанс Кредит», банк «Домашние деньги», «Пробизнесбанк», «Citybank», «Русский стандарт», «Тинькофф кредитные системы», «Росгосстрахбанк». 



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Агрегатор партнерских программФорум партнерских программПартнерская программа ютуб
Популярные статьи
Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?
Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Big data – новая разработка, без которой уже трудно представить деятельность в любой сфере
Big data – новая разработка, без которой уже трудно представить деятельность в любой сфере

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна
Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция
Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция

Как раскрутили маркетплейс «Беру»
Как раскрутили маркетплейс «Беру»

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите