Какие бывают 2014 партнерские программы

Когда есть необходимость в реализации товара, появляется предложение в партнёрстве на выгодном сотрудничестве для каждого участника. Так, рекламодатели, у которых возникла задача увеличить рынок сбыта, создают 2014 партнерские программы.

Можно также воспользоваться посредническим сервисом, который специализируется на партнёрках. Существуют даже партнёрские сети, которые вмещают в себе различные тематики. Но суть дела не меняется.

В партнёрской программе заказчик-рекламодатель является своего рода работодателем в интернете и привлекает партнёров, в обычной жизни это менеджеры по продажам, в сети – партнёры (вебмастера). Задача партнёров – рекламировать, привлекать клиентуру, продавать. Такая работа вознаграждается.

В зависимости от условий, которые ставит владелец компании, работа оплачиваться может по-разному. Существуют различные партнерские программы 2014 года для сайтов и Youtube.

Рекламодатель может оплачивать:

  1. % с продаж;
  2. Уникальные клики;
  3. Указанные действия пользователей;
  4. Показы своего баннера;
  5. Каждого пришедшего по партнёрской ссылке посетителя.

Также выделяют тематические партнёрские программы; sms-партнерки. И каждый вид имеет разную степень влияния на целевых клиентов в том или ином случае. 



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Агрегатор партнерских программФорум партнерских программПартнерская программа для сайта
Популярные статьи
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи
Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Что собой представляют видеоролики, и какие из них предназначаются для размещения на Youtube
Что собой представляют видеоролики, и какие из них предназначаются для размещения на Youtube

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Создание канала на Youtube
Создание канала на Youtube

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение
Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки
Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки

Эфириум — ещё одна криптовалюта, получившая признание
Эфириум — ещё одна криптовалюта, получившая признание

Какие архетипы используются в маркетинге
Какие архетипы используются в маркетинге

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите