Партнерские программы в России с вознаграждением за действия и вознаграждением за клики

Существуют различные виды партнёрок. На просторах Рунета, пожалуй, самым распространённым видом являются партнёрки с вознаграждением за клики. По такой технологии партнёр должен установить на своём сайте код, по которому прошла регистрация в партнёрке.

Пользователи при нажатии на рекламную ссылку и непосредственный переход на сайт рекламодателя приносят тем самым партнёрам деньги, то есть вознаграждается каждый уникальный клик. Такой вид представлен партнерскими программами в России в виде Popunder & Clickunder, тизерной, контекстной, Slider-баннерной рекламы.

Другим вариантом партнерские программы в России представлены с платой за действие. В западных странах этот вариант очень распространён, в Рунете ещё не набрал такой широты, но всё к тому идёт. Если хорошо стараться, зарабатывать в такой партнёрке можно порядка 300 тысяч руб. и выше в день.

Оплата происходит за оговоренное рекламодателем действие пользователя, пришедшего по партнёрской ссылке. К действиям пользователей относят и регистрации на сайтах, приобретение товаров, оформление кредита и пр. Партнёрские программы с платой за действие называются также Pay per action или Cost per action. Названия разные, суть одна.

Популярные статьи
Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.