Как сделать партнерскую программу и привлечь к ней побольше однодумцев

Интернет открывает возможности для большого заработка. Получать солидный доход вполне реально уже через пару-тройку месяцев. Для этого необходимо постараться и организовать собственный информационный товар.

Интернет-продукт (например, электронная книга, видео- или аудиокурс) должен касаться той сферы, которая вам привлекательна, в которой разбираетесь. И далее нужно продвигать своё детище с помощью партнёрской программы.

И тут встаёт вопрос - как сделать партнерскую программу? В принципе это не сложно. В сети много обучающего материала по данной теме, имеются даже готовые шаблон партнёрок, которые упростят организацию этого процесса.

Во-первых, информация, которая даётся на продажу, должна быть полезна, тогда люди будут готовы за неё заплатить немалые деньги. Во-вторых, статистика утверждает, что за счёт помощи партнёров удаётся продавать большие объёмы.

Самому продать удастся лишь пятую долю от общего объёма. В любом бизнесе партнёры – залог успешности кампании! И здесь даже без минималистического сайта не обойтись.

Это должны быть хотя бы 1-2 страницы, на которых можно разместить обзор, а также описание качеств продукта. Следующий этап – это завлекание партнёров. Например, с помощью контекстной рекламы, Директ маркетинга.  



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Агрегатор партнерских программФорум партнерских программПартнерская программа для сайта
Популярные статьи
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Секреты написания хорошей статьи
Секреты написания хорошей статьи

Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта
Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Создание презентаций от А до Я
Создание презентаций от А до Я

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите