Партнерская программа с оплатой за клики

Партнерская программа – это форма сотрудничества между клиентом и его партнерами, подразумевающая активное участие в продаже какого-либо товара или предоставлении услуги. В Интернете это обозначение чаще всего указывает на сайты, связанные между собой договоренностью о совместном продвижении.

Суть партнерской программы очень проста: вы договариваетесь с владельцем схожего по тематике ресурса о размещении ссылки на ваш сайт. Впрочем, это не обязательно должна быть ссылка – речь идет о баннерах и прочих рекламных материалах, кликнув на которые посетить сайта-партнера попадет прямо к вам на страничку.

Кстати, о кликах. Партнерская программа с оплатой за клики – это намного выгоднее, чем ПП с оплатой за показы. По сути, это значит, что вы будете платить партнеру не за каждого посетителя, увидевшего вашу рекламу, а только за того, который кликнул по ней, и перешел на ваш сайт. Согласитесь, такой способ оплаты выглядит более рациональным.

Чем больше у вас будет партнеров, тем насыщеннее станет трафик. Главное преимущество партнерских программ перед обменом визитами заключается в том, что на ваш сайт будут попадать не случайные пользователи и уж тем более не программы, а заинтересованные посетители, целевые единицы, которые в будущем могут стать вашими постоянными визитерами и клиентами.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Агрегатор партнерских программФорум партнерских программПартнерская программа для сайта
Популярные статьи
Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение
Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях
Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите