Партнерская программа с оплатой за клики

Партнерская программа – это форма сотрудничества между клиентом и его партнерами, подразумевающая активное участие в продаже какого-либо товара или предоставлении услуги. В Интернете это обозначение чаще всего указывает на сайты, связанные между собой договоренностью о совместном продвижении.

Суть партнерской программы очень проста: вы договариваетесь с владельцем схожего по тематике ресурса о размещении ссылки на ваш сайт. Впрочем, это не обязательно должна быть ссылка – речь идет о баннерах и прочих рекламных материалах, кликнув на которые посетить сайта-партнера попадет прямо к вам на страничку.

Кстати, о кликах. Партнерская программа с оплатой за клики – это намного выгоднее, чем ПП с оплатой за показы. По сути, это значит, что вы будете платить партнеру не за каждого посетителя, увидевшего вашу рекламу, а только за того, который кликнул по ней, и перешел на ваш сайт. Согласитесь, такой способ оплаты выглядит более рациональным.

Чем больше у вас будет партнеров, тем насыщеннее станет трафик. Главное преимущество партнерских программ перед обменом визитами заключается в том, что на ваш сайт будут попадать не случайные пользователи и уж тем более не программы, а заинтересованные посетители, целевые единицы, которые в будущем могут стать вашими постоянными визитерами и клиентами.

Популярные статьи
Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение
Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.