Партнерская программа с оплатой за клики

Партнерская программа – это форма сотрудничества между клиентом и его партнерами, подразумевающая активное участие в продаже какого-либо товара или предоставлении услуги. В Интернете это обозначение чаще всего указывает на сайты, связанные между собой договоренностью о совместном продвижении.

Суть партнерской программы очень проста: вы договариваетесь с владельцем схожего по тематике ресурса о размещении ссылки на ваш сайт. Впрочем, это не обязательно должна быть ссылка – речь идет о баннерах и прочих рекламных материалах, кликнув на которые посетить сайта-партнера попадет прямо к вам на страничку.

Кстати, о кликах. Партнерская программа с оплатой за клики – это намного выгоднее, чем ПП с оплатой за показы. По сути, это значит, что вы будете платить партнеру не за каждого посетителя, увидевшего вашу рекламу, а только за того, который кликнул по ней, и перешел на ваш сайт. Согласитесь, такой способ оплаты выглядит более рациональным.

Чем больше у вас будет партнеров, тем насыщеннее станет трафик. Главное преимущество партнерских программ перед обменом визитами заключается в том, что на ваш сайт будут попадать не случайные пользователи и уж тем более не программы, а заинтересованные посетители, целевые единицы, которые в будущем могут стать вашими постоянными визитерами и клиентами.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Агрегатор партнерских программФорум партнерских программПартнерская программа для сайта
Популярные статьи
Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение
Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях
Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите