Как лучше проводить продвижение партнерских программ для заработка?

Торговать по партнёркам можно с успехом лишь тем продуктом, который цепляет непосредственного продавца. То есть продавать нужно то, что бы сами купили.

Чтобы проходило успешно продвижение партнерских программ, нужно уяснить три вещи:

1) Что мы продвигаем;

2) Кому мы продвигаем;

3) Когда и как мы продвигаем.

Чтоб определиться с продуктом для продвижения, нужно подобрать релевантный товар, который близок к теме продвигающего сайта/блога. Важны здесь и такие вопросы, как качество продукта, его цена, размер комиссионных, качество рекламного текста. Плюс, если есть в партнёрской программе долгоиграющие ссылки.

То есть, когда по вашей партнёрской ссылке пользователь переходит на бесплатный продукт, а потом продавец предлагает ему платный, вам начисляются комиссионные за продажу.

Хорошо, когда о товаре есть положительные отзывы, имеются качественные рекламные материалы, партнёрка отличается удобным интерфейсом, имеется система поощрений за активность.

Вопрос кому мы продвигаем, касается грамотно и правильно выбранной аудитории. Не может проходить продвижение партнерских программ к тому пользователю, которому это совершенно не любопытно. Когда и как – это методы, которые работают для конкретного целевого клиента в конкретное время. 



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Задаётесь вопросом: как подключить партнерскую программу Youtube?Зевс партнерская программа – преимущества налицоЗарубежные партнерские программы и русскоязычные партнёрки
Популярные статьи
Что такое партнерский маркетинг и как начать на нем зарабатывать
Что такое партнерский маркетинг и как начать на нем зарабатывать

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

10 шагов к любви клиента
10 шагов к любви клиента

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Маркетинг услуг: «подводные камни» эффективных продаж
Маркетинг услуг: «подводные камни» эффективных продаж

Почему при росте трафика нет лидов: основные причины
Почему при росте трафика нет лидов: основные причины

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Убойные идеи для постов в социальные сети (часть 2)
Убойные идеи для постов в социальные сети (часть 2)

Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки
Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок

Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?

Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации
Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Нужно ли маркетологам обращаться к геймерам
Нужно ли маркетологам обращаться к геймерам

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите