Росдер партнерская программа – стоит ли внимания?

Среди массы украинских сайтов с 2011 года ведёт свою работу проект Rosder. Это информационное агентство специализируется на предоставлении свежих данных о лидерах в мировых СМИ.

Заказчиками в Росдер партнерской программе являются владельцы новостных площадок, которые стремятся к увеличению числа читателей, а следовательно и повышению собственного рейтинга. Пользователи, при прочтении новостей на Rosder, получают доход.

При распространении реферальной ссылки, также начисляется оплата. Дальнейший доход от работы привлечённого реферала приносит стабильный заработок пригласителю. Дополнительным привлекательным моментом является система вознаграждений и бонусов. И всё в совокупности позволяет иметь участникам стабильный доход.     

Но как любой продукт, Росдер партнерская программа имеет своих почитателей и противников. Оппоненты уверены, что данный ресурс не стоит внимания и является очередным лохотроном.

И в доказательство тому приводится пример, что заработанные деньги внутри проекта так и остаются, без возможности выведения. Здесь также нет активации аккаунта через почтовый ящик, что также вызывает недоверие. Но всё это можно проверить лишь на личном опыте, так как не всем отзывам можно верить. 



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Партнерская программа WSP – лучшее, что может дать канал YouTubeСкрипт партнерской программы можно скачать и получать прибыль уже сегодня!Автозапчасти партнерская программа – современное состояние и перспективы
Популярные статьи
Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Почему digital-рынок неактуален
Почему digital-рынок неактуален

Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга
Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга

Как сделать правильный выбор движка для сайта
Как сделать правильный выбор движка для сайта

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Правильная защита от спам-ботов
Правильная защита от спам-ботов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите