Условия партнерской программы в разрезе «чёрных» и «белых» проектов

С тем, что лучший заработок в интернете, особенно для новичков, это партнёрские программы, не поспоришь. Партнёрки бывают разные, хотя смысл всех сводится к взаимовыгодному сотрудничеству. И, тем не менее, существуют различные условия партнерской программы по оплате, по выполняемой работе и пр.

Различают двух типов партнёрские программы – так называемые «белые» и «чёрные». «Белые» реализуют людям качественный товар/услугу, при этом не проводит махинаций с указываемой ценой.

«Чёрные» ведут нечестную игру с помощью обмана покупателей, предлагая платный, но бесполезный продукт, либо касательно цены вводят в заблуждение. Работа в «чёрных» партнёрках также сомнительна для партнёра, поэтому если хочется работать честно, чтоб и на деньги не кинули, то лучше выбирать «белые». 

Среди честных вариантов существуют агрегаторы партнёрок. В странах Западной Европы партнёрские проекты развиты очень хорошо, партнёрских программ очень много, заработки здесь тоже выше наших.

Большинство западных партнёрок самых разных направлений и тематик объединяются в агрегаторы. При этом состоя в одном агрегаторе, условия партнерских программ могут значительно отличаться. 



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Партнерская программа WSP – лучшее, что может дать канал YouTubeСкрипт партнерской программы можно скачать и получать прибыль уже сегодня!Автозапчасти партнерская программа – современное состояние и перспективы
Популярные статьи
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях
Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите