Условия партнерской программы в разрезе «чёрных» и «белых» проектов

С тем, что лучший заработок в интернете, особенно для новичков, это партнёрские программы, не поспоришь. Партнёрки бывают разные, хотя смысл всех сводится к взаимовыгодному сотрудничеству. И, тем не менее, существуют различные условия партнерской программы по оплате, по выполняемой работе и пр.

Различают двух типов партнёрские программы – так называемые «белые» и «чёрные». «Белые» реализуют людям качественный товар/услугу, при этом не проводит махинаций с указываемой ценой.

«Чёрные» ведут нечестную игру с помощью обмана покупателей, предлагая платный, но бесполезный продукт, либо касательно цены вводят в заблуждение. Работа в «чёрных» партнёрках также сомнительна для партнёра, поэтому если хочется работать честно, чтоб и на деньги не кинули, то лучше выбирать «белые». 

Среди честных вариантов существуют агрегаторы партнёрок. В странах Западной Европы партнёрские проекты развиты очень хорошо, партнёрских программ очень много, заработки здесь тоже выше наших.

Большинство западных партнёрок самых разных направлений и тематик объединяются в агрегаторы. При этом состоя в одном агрегаторе, условия партнерских программ могут значительно отличаться. 

Популярные статьи
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации  ресурса
Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации ресурса

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга
Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.