Почтовые рассылки – эффективный маркетинговый инструмент

Почтовые рассылки – эффективный маркетинговый инструмент, который может стать безупречной рекламой сайта.

Однако их создание требует грамотного и ответственного подхода, чтобы избежать ошибок, не получив обратный желаемому результат. Организация рассылки требует определенного времени и сил, зато она пользуется большой популярностью.

Оптимальным вариантом могут стать еженедельные почтовые рассылки, которые требуют меньше затрат, чем ежедневные. Это оптимальный легальный способ рассылать собственную информацию большому количеству людей.

Среди дополнительных возможностей – реклама с переходом по ссылке, благодаря которой можно заметно увеличить посещаемость сайта. А сами посетители, ознакомившись с текстом рассылки, получают дополнительную мотивацию, чтобы задержаться на страницах портала.

Еще одна популярная категория – рассылка с возвратом средств. По истечению срока договора заказчик получает обратно средства за сообщения, которые так и не были прочитаны.

Выбор подходящей схемы зависит от специфики задачи, ведь каждый вариант имеет свои особенности и характерные преимущества с точки зрения маркетинга, продвижения и финансовой выгоды.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Программа на WMmail бот позволяет упростить и ускорить процесс работыWMmail agent – полезное приложение для высокого заработкаАвтокликер WMmail в первую очередь должен быть надёжным


Популярные статьи
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!

Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки
Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки

Реанимационная рассылка и принцип её работы
Реанимационная рассылка и принцип её работы

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса
Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите