Почтовые рассылки – эффективный маркетинговый инструмент, который может стать безупречной рекламой сайта.
Однако их создание требует грамотного и ответственного подхода, чтобы избежать ошибок, не получив обратный желаемому результат. Организация рассылки требует определенного времени и сил, зато она пользуется большой популярностью.
Оптимальным вариантом могут стать еженедельные почтовые рассылки, которые требуют меньше затрат, чем ежедневные. Это оптимальный легальный способ рассылать собственную информацию большому количеству людей.
Среди дополнительных возможностей – реклама с переходом по ссылке, благодаря которой можно заметно увеличить посещаемость сайта. А сами посетители, ознакомившись с текстом рассылки, получают дополнительную мотивацию, чтобы задержаться на страницах портала.
Еще одна популярная категория – рассылка с возвратом средств. По истечению срока договора заказчик получает обратно средства за сообщения, которые так и не были прочитаны.
Выбор подходящей схемы зависит от специфики задачи, ведь каждый вариант имеет свои особенности и характерные преимущества с точки зрения маркетинга, продвижения и финансовой выгоды.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог