Почтовые рассылки – эффективный маркетинговый инструмент

Почтовые рассылки – эффективный маркетинговый инструмент, который может стать безупречной рекламой сайта.

Однако их создание требует грамотного и ответственного подхода, чтобы избежать ошибок, не получив обратный желаемому результат. Организация рассылки требует определенного времени и сил, зато она пользуется большой популярностью.

Оптимальным вариантом могут стать еженедельные почтовые рассылки, которые требуют меньше затрат, чем ежедневные. Это оптимальный легальный способ рассылать собственную информацию большому количеству людей.

Среди дополнительных возможностей – реклама с переходом по ссылке, благодаря которой можно заметно увеличить посещаемость сайта. А сами посетители, ознакомившись с текстом рассылки, получают дополнительную мотивацию, чтобы задержаться на страницах портала.

Еще одна популярная категория – рассылка с возвратом средств. По истечению срока договора заказчик получает обратно средства за сообщения, которые так и не были прочитаны.

Выбор подходящей схемы зависит от специфики задачи, ведь каждый вариант имеет свои особенности и характерные преимущества с точки зрения маркетинга, продвижения и финансовой выгоды.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Программа на WMmail бот позволяет упростить и ускорить процесс работыАвтокликер WMmail в первую очередь должен быть надёжнымЧитайте WMmail ru отзывы и делайте выводы
Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса
Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Что собой представляют видеоролики, и какие из них предназначаются для размещения на Youtube
Что собой представляют видеоролики, и какие из них предназначаются для размещения на Youtube

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите