Как работает и какие компоненты включает поисковый робот?

Первое, что нужно сделать для продвижения сайта – это понять, как работают поисковики и что такое раскрутка. Современные поисковые системы разрабатывают и улучшают так, чтобы предоставить пользователю максимально полезную информацию.

Для этого за много лет их работы было разработано множество специальных алгоритмов для анализа текста, его полезности и качества. Конечно, мнение робота не может быть объективным, к сожалению или к счастью поисковик не может прочитать статью и определить, интересна она или нет.

Для этого он анализирует текст по многим параметрам. Цель такого анализа по большей части заключается в том, чтобы отсеять намеренно оптимизированные статьи или очень далекие от темы материалы. Проверка позиций сайта в поисковиках позволит вам узнать вашу позицию в поисковой выдаче, вследствие чего вы узнаете на сколько популярен ваш ресурс.

Несколько лет назад алгоритмы были проще. Поисковик учитывал количество «воды в тексте», его «тошноту», количество вхождения анкоров (ключевых слов) и много других второстепенных значений, которые редко учитывались. Многим копирайтерам известны эти термины, и они с ужасом вспоминают те времена, когда их учитывали.

Для тех, кто первый раз слышит эти термины, поясню:

  1. «Вода», этот показатель отражал количество вводных слов и слов не несущих смысла. Таким образом, подсчитывалось количество редко используемых слов, которые тесно касаются темы.

    Если слишком фанатично подойти к этому показателю, то тексты получатся как инструкция к сложному научному прибору или как диссертация. Но разработчики Google и Яндекс быстро поняли, что это не актуальный показатель и отказались от его использования.
     
  2. «Тошнота», этот показатель учитывал количество повторений одного и того же слова имеется в тексте. Например, если в текст вставить слишком много ключевых слов, то его тошнота сильно возрастала и было понятно, что он создан для робота, а не для человека.

    Но роботы ничего не ищут, ищут пользователи, обычные люди, которым нужна информация. От учета этого значения тоже было решено отказаться или же уделять ему минимум внимания. Однако он играет роль в определении «переоптимизированных» текстах.
     
  3. Количество ключевых слов – это единственный актуальный и неизменный показатель, который и сейчас используют для продвижения сайтов.
     

Последний показатель помогает определить роботу, о чем написан текст. Пока что алгоритмы анализа текста не совершенны, однако они гораздо качественнее определяют качество и актуальность информации.

Чтобы определить тему текста написанного на странице, поисковик ищет наиболее встречающиеся фразы, которые выделены, текст заголовков и тегов. После определения тематики анализируется качество текста по определенным характеристикам, которые известны только нескольким людям на планете.

Таким образом, система понимает и выводит ссылки страницы в поисковом запросе. Определить позицию вашего сайта, поможет сервис проверки позиций сайта. Не стоит забывать про один из важнейших показателей для определения качества текста – это его уникальность. Поисковики очень не любят плагиат.

Если статья уже была где-то выставлена, а на сайт ее просто скопировали, то такой текст имеет очень низкую актуальность. Исключение может быть только тогда, когда другие параметры перевешивают этот. Уникальность материала поисковики учитывали и будут учитывать всегда.

Уникальность текста показывается в процентах, существует допустимая норма, в процентном содержании, плагиата, которую допускает поисковой робот, до того как контент будет считаться не актуальным. Проверка позиций сайта в поисковиках покажет актуальность контента, чем выше страница в поисковой выдаче, тем выше актуальность контента на ней.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Как проверить доступность страницы поисковым роботамКак добавить вес страницам?Как выглядит сайт глазами поискового робота


Популярные статьи
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите