Сегодня, чтобы найти необходимую информацию, практически все обращаются к глобальной сети и, в частности, к поисковым системам. Ведь, действительно, в интернете можно найти все, что пожелаешь.
Сразу возникает вопрос, благодаря чему так происходит и почему одни сайты попадают на первые позиции поисковой выдачи, а другие находятся в труднодоступных местах. Дело в том, что для каждой поисковой системы должны быть соблюдены свои условия сохранения сайта в базу данных.
Проверкой этих самых соответствий занимаются специальные программы, которые называются поисковыми роботами или пауками. Чтобы проверить доступность страницы поисковым роботам, необходимо сначала позаботиться о соблюдении некоторых условий.
Эти условия относятся к внутренним факторам, влияющим на успешное продвижение ресурса. Первое, чему стоит уделить внимание – это контент, он больше не должен нигде встречаться.
Также информация на страницах не должна содержать графических ошибок (необходимо все проверить с помощью редактора). Имеет значение и периодичность обновления контента, чем чаще это происходит, тем больше шансов успешно проверить доступность страницы поисковым роботам и сохранить ее в базу данных системы.
Всего должно быть в меру, если вы занимаетесь продажей ссылок, то ресурсу должно быть, хотя бы не меньше года. При этом ссылки должны быть проверенные и работающие. Также при переходе, они должны привести на сайт, который будет соответствовать тематике вашего ресурса.
В противном случае поисковые роботы могут отнестись к вашему сайту негативно. Наличие страницы с контактными данными (обратная связь, номер телефона, электронная почта или карта нахождения сайта) позволит, успешно проверить доступность страницы поисковым роботам.
Если уж речь пошла о страницах, которые должны входить в структуру сайта, то можно привести еще несколько примеров. Допустим, наличие страницы об авторе, также положительно повлияет на отношения с поисковыми роботами.
Подробная информация о себе лишний раз подтвердит, что владелец сайта является реальным человеком. Также здесь можно поместить видео сообщение с рассказом о дальнейших планах и т. д.
Для виртуального магазина, обязательно должна быть страница доставки с номерами телефонов, факсов и др. информацией. Также не помешает страница с правилами пользования ресурсом.