Зачем вообще знать какая посещаемость сайта?

Когда сайт раскручен и имеет определённое число посетителей, появляется вопрос: а как учитывать посещения?

Ведь хозяину сайта нужны данные о том, сколько человек зашло вчера на ресурс, откуда конкретно они пришли, сколько было в среднем просмотрено страничек, какие страницы вызывают больше интереса и вообще какая посещаемость сайта. А если заход на сайт был выполнен из поисковика, то по какому запросу?

Знание таковой статистики дают возможность веб-мастеру улучшать сайт под конкретного потребителя и добиваться максимальной прибыли. Сбор информации даёт общую картину сайта, а также позволяет выявить слабые места, делающие веб-проект неэффективным.

Кроме всего, можно значительно сэкономить собственный бюджет на продвижение конкретных страниц сайта. Статистика посещений показывает, откуда идёт трафик. Это могут быть социальные сети, поисковые системы, различные каталоги, прочие сайты. Исходя из этого, можно грамотно направить вектор движения рекламы.

По конкретным запросам можно сделать анализ позиций страниц ресурса в популярных поисковиках. Также можно понять какие странички не выходят по ключевым словам и куда нужно затратить средства. Счётчики посещаемости показывают демографию и географию пользователей.     

Популярные статьи
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Сколько стоит продвижения сайта
Сколько стоит продвижения сайта

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.