Когда сайт раскручен и имеет определённое число посетителей, появляется вопрос: а как учитывать посещения?
Ведь хозяину сайта нужны данные о том, сколько человек зашло вчера на ресурс, откуда конкретно они пришли, сколько было в среднем просмотрено страничек, какие страницы вызывают больше интереса и вообще какая посещаемость сайта. А если заход на сайт был выполнен из поисковика, то по какому запросу?
Знание таковой статистики дают возможность веб-мастеру улучшать сайт под конкретного потребителя и добиваться максимальной прибыли. Сбор информации даёт общую картину сайта, а также позволяет выявить слабые места, делающие веб-проект неэффективным.
Кроме всего, можно значительно сэкономить собственный бюджет на продвижение конкретных страниц сайта. Статистика посещений сайта показывает, откуда идёт трафик. Это могут быть социальные сети, поисковые системы, различные каталоги, прочие сайты. Исходя из этого, можно грамотно направить вектор движения рекламы.
По конкретным запросам можно сделать анализ позиций страниц ресурса в популярных поисковиках. Также можно понять какие странички не выходят по ключевым словам и куда нужно затратить средства. Счётчики посещаемости показывают демографию и географию пользователей.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог