Низкая посещаемость сайта – то, от чего нужно избавляться!

Основными показателями сайта, отражающими реальную востребованность веб-сервиса и качество аудитории, являются: число посетителей, количество просмотров на одного посетителя, поисковые слова, источники переходов, география пользователей. Именно от этих показателей зависит – будет высокая или низкая посещаемость сайта. 

Число посетителей – это количество людей, которые посетили ваш ресурс в течение заданного периода времени. Эту цифру можно получить в системах оценки посещаемости, наглядно составив график колебаний.

Количество просмотров на одного посетителя – показывает, сколько страниц было просмотрено одним посетителем. Считается, что информация на сайте тем интереснее, чем больше страниц было просмотрено одним пользователем.

Поисковые слова – фразы и слова, которые вводят пользователи в строки поиска перед попаданием на ваш сайт. Здесь отражается информация, какие именно страницы и по каким ключевым словам привели пользователя на сайт и вывели ваш ресурс в первые позиции поисковых систем.

Отсюда можно понять, куда нужно направлять свои средства и силы для улучшения качества сайта, в каком направлении продвигать веб-проект, какие страницы редактировать. Несоответствие ключевых слов содержанию приводит к низкой посещаемости сайта. 

Популярные статьи
Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем
Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей
Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Зачем нужен сниппет
Зачем нужен сниппет

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение
Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.