Низкая посещаемость сайта – то, от чего нужно избавляться!

Основными показателями сайта, отражающими реальную востребованность веб-сервиса и качество аудитории, являются: число посетителей, количество просмотров на одного посетителя, поисковые слова, источники переходов, география пользователей. Именно от этих показателей зависит – будет высокая или низкая посещаемость сайта. 

Число посетителей – это количество людей, которые посетили ваш ресурс в течение заданного периода времени. Эту цифру можно получить в системах оценки посещаемости, наглядно составив график колебаний.

Количество просмотров на одного посетителя – показывает, сколько страниц было просмотрено одним посетителем. Считается, что информация на сайте тем интереснее, чем больше страниц было просмотрено одним пользователем.

Поисковые слова – фразы и слова, которые вводят пользователи в строки поиска перед попаданием на ваш сайт. Здесь отражается информация, какие именно страницы и по каким ключевым словам привели пользователя на сайт и вывели ваш ресурс в первые позиции поисковых систем.

Отсюда можно понять, куда нужно направлять свои средства и силы для улучшения качества сайта, в каком направлении продвигать веб-проект, какие страницы редактировать. Несоответствие ключевых слов содержанию приводит к низкой посещаемости сайта. 



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Программа для накрутки посещаемости сайта – оправданный рискБесплатная накрутка посещаемости сайта легальным и нелегальным способомСайты варезники с большой посещаемостью - отличительные особенности и источники доходности
Популярные статьи
Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

ТОП 3: что влияет на попадания сайта на первые три позиции и почему это так важно
ТОП 3: что влияет на попадания сайта на первые три позиции и почему это так важно

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем
Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем

Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Правильное оформление сайта и его дизайн
Правильное оформление сайта и его дизайн

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей
Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Зачем нужен сниппет
Зачем нужен сниппет

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите