Основными показателями сайта, отражающими реальную востребованность веб-сервиса и качество аудитории, являются: число посетителей, количество просмотров на одного посетителя, поисковые слова, источники переходов, география пользователей. Именно от этих показателей зависит – будет высокая или низкая посещаемость сайта.
Число посетителей – это количество людей, которые посетили ваш ресурс в течение заданного периода времени. Эту цифру можно получить в системах оценки посещаемости, наглядно составив график колебаний.
Количество просмотров на одного посетителя – показывает, сколько страниц было просмотрено одним посетителем. Считается, что информация на сайте тем интереснее, чем больше страниц было просмотрено одним пользователем.
Поисковые слова – фразы и слова, которые вводят пользователи в строки поиска перед попаданием на ваш сайт. Здесь отражается информация, какие именно страницы и по каким ключевым словам привели пользователя на сайт и вывели ваш ресурс в первые позиции поисковых систем.
Отсюда можно понять, куда нужно направлять свои средства и силы для улучшения качества сайта, в каком направлении продвигать веб-проект, какие страницы редактировать. Несоответствие ключевых слов содержанию приводит к низкой посещаемости сайта.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог