Оценить посещаемость сайта

Для числового исследования аудитории веб-сайта применяются данные поисковых систем, каталогов, подсчётов времени пребывания в интернете и прочие технические инструменты. Совокупно эти данные входят в специальные сервисы, которые выполняют оценку посещаемости сайта, например, Google Analytics или Яндекс.Метрика. 

К основным показателям посещаемости веб-сайта относят число посещений, число уникальных посетителей, число новичков на сайте, а также такие показатели поведения пользователей, как средняя глубина просмотра, средняя продолжительность нахождения на сайте и пр.

Исследования интернет-маркетинга используют определение постоянных пользователей или постоянной аудитории. Чтобы выявить постоянную аудиторию требуется применение специальных программ учёта и простановки cookie-файлов.

Зачем же нужна оценка посещаемости сайта? Для рекламодателей это часть исследования эффективности рекламы, её влияние на структуру и объём сайта, посещаемость и популярность торговой марки.

Полученные данные позволяют построить дальнейшую работу с целевой аудиторией и спланировать дальнейшие рекламные кампании. Для анализа рекламных акций большое значение также имеет разделение пользователей на «проходящих» и «постоянных».   

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Бесплатная накрутка посещаемости сайта легальным и нелегальным способомСайты варезники с большой посещаемостью - отличительные особенности и источники доходностиСредняя посещаемость сайта – какой она должна быть?


Популярные статьи
Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Что такое CPL в арбитраже?
Что такое CPL в арбитраже?

Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула
Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

Как увеличить посещаемость сайта, видео, блога, группы - все методы
Как увеличить посещаемость сайта, видео, блога, группы - все методы

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Показать еще






Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите