Оценка посещаемости сайта – это успех рекламных кампаний

Для числового исследования аудитории веб-сайта применяются данные поисковых систем, каталогов, подсчётов времени пребывания в интернете и прочие технические инструменты. Совокупно эти данные входят в специальные сервисы, которые выполняют оценку посещаемости сайта, например, Google Analytics или Яндекс.Метрика. 

К основным показателям посещаемости веб-сайта относят число посещений, число уникальных посетителей, число новичков на сайте, а также такие показатели поведения пользователей, как средняя глубина просмотра, средняя продолжительность нахождения на сайте и пр.

Исследования интернет-маркетинга используют определение постоянных пользователей или постоянной аудитории. Чтобы выявить постоянную аудиторию требуется применение специальных программ учёта и простановки cookie-файлов.

Зачем же нужна оценка посещаемости сайта? Для рекламодателей это часть исследования эффективности рекламы, её влияние на структуру и объём сайта, посещаемость и популярность торговой марки.

Полученные данные позволяют построить дальнейшую работу с целевой аудиторией и спланировать дальнейшие рекламные кампании. Для анализа рекламных акций большое значение также имеет разделение пользователей на «проходящих» и «постоянных».   



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Бесплатная накрутка посещаемости сайта легальным и нелегальным способомПрограмма для накрутки посещаемости сайта – оправданный рискСайты варезники с большой посещаемостью - отличительные особенности и источники доходности
Популярные статьи
Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Как юзабилити сайта влияет на поведение пользователей
Как юзабилити сайта влияет на поведение пользователей

Факторы, влияющие на продвижение в Ютуб
Факторы, влияющие на продвижение в Ютуб

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите