Счётчики посещаемости сайтов оставлять открытыми желательно тогда, когда не стыдно показать эти цифры всем. То есть на начальных этапах продвижения ресурса можно счётчики скрыть, а потом, при наращивании оборотов, открыть для всеобщего обозрения. Это также станет дополнительным средством рекламы сайта.
Ведь популярность среди пользователей, большая аудитория участников говорит о том, что приверженцем этого сайта является не один человек и он полезен, если люди на него идут. А для рекламодателей посещаемый сайт – это возможность разместить на нём свою рекламу более эффективно.
Если нужно определить посещаемость сайтов в России, например, для русскоязычного населения существует статистика Liveinternet. Этот популярный сервис устанавливается на многих ресурсах, поэтому он достоин внимания.
Чтобы увидеть посещаемость сайтов в России, можно просмотреть рейтинги по российским сайтам через наиболее популярные сайты рейтингов, как напрмиер,Top1000-RU. Но и мировые системы статистики дают информацию по русским сайтам, достаточно выполнить настройки фильтров по географии сайтов.
Только здесь данные между разными сервисами могут разниться. Это связано с тем, что у статистических систем разные данные по сайтам, а также разные методы определения лидерства.