График посещаемости сайта – наглядность и эффективный анализ

Ведением статистики занимаются многие проекты в интернете. Это и глобальные компании Google, Яндекс, Рамблер, даже Википедия имеет такой раздел.

И это неудивительно, ведь знать сильные и слабые стороны конкурентов – мощное оружие в борьбе за лидерство. А так как системы статистики являются тоже сайтами, они тоже хотят выдаваться лидерами в поисковых системах и появляться на вершинах топов.

В общем, в интернете к лидерству стремятся все. Особенно коммерческие предприятия. Лидерство - означает получить большую аудиторию, а значит и больше потенциальных клиентов, а значит и прибыли.

Для удобства и наглядности статистические системы выдают график посещаемости сайта. Это хороший способ понять динамику жизни сайта. Если график постоянно показывает снижение рейтинга – это сигнал к скорейшему реагированию.

Стабильное снижение популярности сайта говорит о том, что пора заняться продвижением сайта. А именно, наполнить ссылочной массой другие ресурсы, обновить контент, можно улучшить навигацию.

Полезным также становится написание новостных статей для людей. То есть они должны быть интересными и желательно нужно оставить отдельное место для обсуждения.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Бесплатная накрутка посещаемости сайта легальным и нелегальным способомПрограмма для накрутки посещаемости сайта – оправданный рискСайты варезники с большой посещаемостью - отличительные особенности и источники доходности
Популярные статьи
Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Новая жизнь старым страницам — обновление контента на сайте
Новая жизнь старым страницам — обновление контента на сайте

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?
Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?

Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?
Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?

Как раскрутить канал на YouTube
Как раскрутить канал на YouTube

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Ваши знания в интернет-маркетинге давно устарели!
Ваши знания в интернет-маркетинге давно устарели!

Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости
Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите