Ведением статистики занимаются многие проекты в интернете. Это и глобальные компании Google, Яндекс, Рамблер, даже Википедия имеет такой раздел.
И это неудивительно, ведь знать сильные и слабые стороны конкурентов – мощное оружие в борьбе за лидерство. А так как системы статистики являются тоже сайтами, они тоже хотят выдаваться лидерами в поисковых системах и появляться на вершинах топов.
В общем, в интернете к лидерству стремятся все. Особенно коммерческие предприятия. Лидерство - означает получить большую аудиторию, а значит и больше потенциальных клиентов, а значит и прибыли.
Для удобства и наглядности статистические системы выдают график посещаемости сайта. Это хороший способ понять динамику жизни сайта. Если график постоянно показывает снижение рейтинга – это сигнал к скорейшему реагированию.
Стабильное снижение популярности сайта говорит о том, что пора заняться продвижением сайта. А именно, наполнить ссылочной массой другие ресурсы, обновить контент, можно улучшить навигацию.
Полезным также становится написание новостных статей для людей. То есть они должны быть интересными и желательно нужно оставить отдельное место для обсуждения.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог