Какая посещаемость сайта должна быть, чтоб сайт мог себя содержать?

Во время взрывного развития информационных технологий всё большее число людей становятся верными пользователями интернета и посетителями различных сайтов. И сайты стремятся к тому, чтобы привлечь внимание большего числа пользователей, стать высоко популярными и посещаемыми.

От этого зависят материальные возможности каждого веб-проекта в сети. И чтобы понять, какая посещаемость сайта должна быть, чтобы попасть в топы, можно изучить рейтинги по той или иной тематике, по заданным ключевым запросам.

Так, существуют рейтинги мировых сайтов, рунетовских, украинских и т.д. Кроме того, чтобы оценить деятельность того или иного сайта, можно просмотреть его счётчики. Среди популярных счётчиков – Яндекс.Метрика, Google Analitics, Рамблер, Mail ru и прочие.  

Но в любом случае, у каждого веб-проекта есть свои цели, поставленные при его создании. И чтобы понять, на что сайт может рассчитывать, каких вершин добиться, нужно понимать - какая посещаемость сайта должна быть для успешного его функционирования и получения какой-то прибыли.

Ведь даже если сайт не коммерческий, средства для его существования всё равно должны быть. И обычно деньги на содержание сайта поступают от рекламодателей, размещающих свою рекламу на проекте, либо от пользователей, которые заказывают те или иные услуги на ресурсе. 



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Бесплатная накрутка посещаемости сайта легальным и нелегальным способомСайты варезники с большой посещаемостью - отличительные особенности и источники доходностиСредняя посещаемость сайта – какой она должна быть?
Популярные статьи
Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации
Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Как написать грамотное техническое задание на текстовый контент
Как написать грамотное техническое задание на текстовый контент

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Секреты маркетинга мобильных приложений
Секреты маркетинга мобильных приложений

Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Современные стратегии ретаргетинга для использования в различных видах клиентских баз
Современные стратегии ретаргетинга для использования в различных видах клиентских баз

Цель — методы и варианты ее достижения
Цель — методы и варианты ее достижения

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Убойные идеи для постов в социальные сети (часть 1)
Убойные идеи для постов в социальные сети (часть 1)

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите