Во время взрывного развития информационных технологий всё большее число людей становятся верными пользователями интернета и посетителями различных сайтов. И сайты стремятся к тому, чтобы привлечь внимание большего числа пользователей, стать высоко популярными и посещаемыми.
От этого зависят материальные возможности каждого веб-проекта в сети. И чтобы понять, какая посещаемость сайта должна быть, чтобы попасть в топы, можно изучить рейтинги по той или иной тематике, по заданным ключевым запросам.
Так, существуют рейтинги мировых сайтов, рунетовских, украинских и т.д. Кроме того, чтобы оценить деятельность того или иного сайта, можно просмотреть его счётчики. Среди популярных счётчиков – Яндекс.Метрика, Google Analitics, Рамблер, Mail ru и прочие.
Но в любом случае, у каждого веб-проекта есть свои цели, поставленные при его создании. И чтобы понять, на что сайт может рассчитывать, каких вершин добиться, нужно понимать - какая посещаемость сайта должна быть для успешного его функционирования и получения какой-то прибыли.
Ведь даже если сайт не коммерческий, средства для его существования всё равно должны быть. И обычно деньги на содержание сайта поступают от рекламодателей, размещающих свою рекламу на проекте, либо от пользователей, которые заказывают те или иные услуги на ресурсе.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог