Альтернативным методом просмотра статистических данных является оценка позиции сайта в рейтингах. Наиболее популярными рейтингами можно считать Рамблер Топ-100, Alexa, Liveinternet и др. Метод оценки по рейтингам особенно подходит, если на изучаемом сайте скрыта информация о посещениях.
Но этот способ требует работы и головой, и руками. Так как информация даётся в голом виде – только лишь расстановка по позициям. Первая задача – воспользоваться именно тем рейтингом, который расставляет площадки в зависимости от их посещаемости.
Итак, нужно в списке найти ближайшие к исследуемому ресурсу сайты, обязательно найдутся с открытой посещаемостью, и сравнить с изучаемым сайтом. Судя по данным ближних соседей по рейтингу, можно предположить аналогичные цифры статистики изучаемого ресурса.
Не нужно опираться только на статистику посещаемости при проведении анализа конкурентов. Здесь также важны ключевые фразы и прочие показатели.
Может быть выполнена проверка посещаемости чужого сайта с помощью специализирующихся на этом сервисах. К таким относятся SE Ranking, CY-PR com, setlinks ru, Seo-monster и другие. На таких ресурсах можно мониторить любой сайт.