Как узнать посещаемость чужого сайта

Альтернативным методом просмотра статистических данных является оценка позиции сайта в рейтингах. Наиболее популярными рейтингами можно считать Рамблер Топ-100, Alexa, Liveinternet и др. Метод оценки по рейтингам особенно подходит, если на изучаемом сайте скрыта информация о посещениях.

Но этот способ требует работы и головой, и руками. Так как информация даётся в голом виде – только лишь расстановка по позициям. Первая задача – воспользоваться именно тем рейтингом, который расставляет площадки в зависимости от их посещаемости.

Итак, нужно в списке найти ближайшие к исследуемому ресурсу сайты, обязательно найдутся с открытой посещаемостью, и сравнить с изучаемым сайтом. Судя по данным ближних соседей по рейтингу, можно предположить аналогичные цифры статистики изучаемого ресурса.

Не нужно опираться только на статистику посещаемости при проведении анализа конкурентов. Здесь также важны ключевые фразы и прочие показатели.

Может быть выполнена проверка посещаемости чужого сайта с помощью специализирующихся на этом сервисах. К таким относятся SE Ranking, CY-PR com, setlinks ru, Seo-monster и другие. На таких ресурсах можно мониторить любой сайт.  



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Бесплатная накрутка посещаемости сайта легальным и нелегальным способомПрограмма для накрутки посещаемости сайта – оправданный рискСайты варезники с большой посещаемостью - отличительные особенности и источники доходности
Популярные статьи
Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?

Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации
Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта
Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта

Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи
Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

ТОП 3: что влияет на попадания сайта на первые три позиции и почему это так важно
ТОП 3: что влияет на попадания сайта на первые три позиции и почему это так важно

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов
Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите