Целое направление маркетинга в интернете задействовано в области мониторинга работы конкурентов, психологических, социальных критерий, подбора целевой аудитории, это направление - работа поведенческими факторами.
Со стремительным прогрессом в области мобильных устройств растёт спрос на мобильный интернет-трафик. А это значит, что к сайтам всё больше предъявляются требования по соответствию планшетам, смартфонам. А это значит, что ресурсы должны оснащаться лёгкой графикой, негромоздким меню и удобным интерфейсом.
И поисковикам, и пользователям больше нравятся те сайты, которые быстро загружаются, поэтому стоит работать в области сокращения времени отклика по запросу. Само содержание сайта должно соответствовать запросу, тогда ресурс будет интересен для пользователя, что исключит скорейший возврат в поиск (а это сокращает рейтинг веб-сайта).
Важной составляющей в работе поведенческими факторами является сниппет. Сниппетом называют фрагмент текстовой информации, который выводится в результате поиска. Удачно оформленный сниппет привлечёт внимание пользователя к вашему сайту на фоне конкурентов. Для выделения можно применить специальные символы и микроразметку.