Поведенческие факторы риска в поисковых системах

За накрутку поведенческих факторов поисковые системы применяют фильтр. Этот фильтр относится к числу санкций, накладываемых на сайт за влияние на позицию в поисковой выдаче методом манипуляций с действиями пользователей.

Самым строгим временем в применении санкций за накрутку сайтов считается 2011 год, когда были оштрафованы многие ресурсы на срок 4-7 месяцев. Это конечно серьёзные поведенческие факторы риска, и тем не менее нарушителей это не останавливает – слишком лакомым выглядит куш.

Ведь чтобы добиться высоких показателей в поисковиках, нужно постоянно заниматься улучшением сайта, его оптимизацией, а то занимает как время, так и средства.

Более простым и быстро действенным способом является привлечение оплаченных людей и применение специальных программ, которые выполняют на сайте заданные действия. Это обман поисковых систем, за который поисковики накладывают фильтр на сайт. 

Как можно понять, что на веб ресурс наложили санкции. Первый признак – это стремительное падение позиций сайта и всех его страниц после проведения апдейта. Если были действительно накручены поведенческие факторы риска, о наложении фильтра поисковая система обязательно сообщит, если обратиться в техподдержку поисковика. 

Популярные статьи
Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как работает алгоритм Яндекса \
Как работает алгоритм Яндекса \"Минусинск\"

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Правильная защита от спам-ботов
Правильная защита от спам-ботов

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.