Апдейт поведенческих факторов должен контролироваться оптимизатором

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Сленг сео оптимизаторов часто бархатит термином «апдейт», что в буквальном смысле означает «обновление данных». То бишь апдейтом можно с уверенностью назвать любое обновление заданной страницы на сайте, или изменение облика самого ресурса.

Естественно всё это делается для улучшения показателей сайта в поисковой выдаче, для привлечения большего числа посетителей и увеличения продаж (применительно к коммерческим сайтам).

В случае seo оптимизации апдейтом называют обновление результата поиска в поисковой системе, например, Гугл, Рамблер или Яндекс. Итог выполненного апдейта поведенческих факторов – это появление новых страниц в индексе поисковой машины.

Другими словами происходит обновление кэша серверов поисковиков, и обычно при этом выполняется повышение или снижение позиций при поисковой выдаче ресурса.

Поскольку поисковые машины всё время обновляют список ссылок на сайты согласно релевантности, нужно постоянно следить за соответствием сайта поисковым запросам.

Специальные программы помогут определить нужные ключевые слова, которые следует включать в контенте продвигаемого сайта. Вот тогда апдейт поведенческих факторов будет эффективен и не даст упасть авторитетности сайта у поисковиков. 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Система активной рекламы UseratorПрограмма Userator для улучшения поведенческих факторовНа сайте Userator авторежим возможен со специальной программой


Популярные статьи
Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите