Биржа поведенческих факторов, или как обойти конкурентов

К параметрам поведенческих факторов относят: количество и длительность просмотренных страниц, число отказов, показатель возвратов, число повторных посещений, переходы по ссылкам из соцсетей.

И это далеко не все параметры, так как прочее остаётся тайной поисковых систем. Но известно всем давно, что именно поведенческие факторы имеют решающую роль в раскрутке сайта.

Чтобы удобненько разместиться в топе, уже недостаточно просто запастись ссылками в сапе. Приходится искать другие, более простые пути накрутки ресурса. И требование – чтоб поисковики этого не заметили.

Такие условия вызвали появление бирж поведенческих факторов. Нужно сказать – достаточно эффективный способ продвижения сайта, на который не распространяется пока капча (специальные программы обнаружения искусственной накрутки).

Сервисы принудительной накрутки поведенческих факторов заметно улучшают ранжирование сайта по ключевикам. Поэтому для начала следует определиться с правильными ключевыми словами.

Используются компьютеры реальных пользователей, которые на добровольных основаниях устанавливают специальное ПО, далее биржа поведенческих факторов через ПО имитирует поведение юзера, тем самым накручивая поведенческие факторы.   

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Программа Userator для улучшения поведенческих факторовСистема активной рекламы UseratorНа сайте Userator авторежим возможен со специальной программой


Популярные статьи
Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье
Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье

Боты которые переходят по ссылкам, продвигая сайты - генерируя трафик и ПФ
Боты которые переходят по ссылкам, продвигая сайты - генерируя трафик и ПФ

Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Рефспам и его особенности
Рефспам и его особенности

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Как увеличить посещаемость сайта, видео, блога, группы - все методы
Как увеличить посещаемость сайта, видео, блога, группы - все методы

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите