Биржа поведенческих факторов, или как обойти конкурентов

К параметрам поведенческих факторов относят: количество и длительность просмотренных страниц, число отказов, показатель возвратов, число повторных посещений, переходы по ссылкам из соцсетей.

И это далеко не все параметры, так как прочее остаётся тайной поисковых систем. Но известно всем давно, что именно поведенческие факторы имеют решающую роль в раскрутке сайта.

Чтобы удобненько разместиться в топе, уже недостаточно просто запастись ссылками в сапе. Приходится искать другие, более простые пути накрутки ресурса. И требование – чтоб поисковики этого не заметили.

Такие условия вызвали появление бирж поведенческих факторов. Нужно сказать – достаточно эффективный способ продвижения сайта, на который не распространяется пока капча (специальные программы обнаружения искусственной накрутки).

Сервисы принудительной накрутки поведенческих факторов заметно улучшают ранжирование сайта по ключевикам. Поэтому для начала следует определиться с правильными ключевыми словами.

Используются компьютеры реальных пользователей, которые на добровольных основаниях устанавливают специальное ПО, далее биржа поведенческих факторов через ПО имитирует поведение юзера, тем самым накручивая поведенческие факторы.   



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Системы активной рекламы Userator аналогиПрограмму Userator скачать нужно последней версииНа сайте Userator авторежим возможен со специальной программой
Популярные статьи
Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Правильное оформление сайта и его дизайн
Правильное оформление сайта и его дизайн

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?
Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки
Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки

Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как юзабилити сайта влияет на поведение пользователей
Как юзабилити сайта влияет на поведение пользователей

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта
Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите