Биржа поведенческих факторов, или как обойти конкурентов

К параметрам поведенческих факторов относят: количество и длительность просмотренных страниц, число отказов, показатель возвратов, число повторных посещений, переходы по ссылкам из соцсетей.

И это далеко не все параметры, так как прочее остаётся тайной поисковых систем. Но известно всем давно, что именно поведенческие факторы имеют решающую роль в раскрутке сайта.

Чтобы удобненько разместиться в топе, уже недостаточно просто запастись ссылками в сапе. Приходится искать другие, более простые пути накрутки ресурса. И требование – чтоб поисковики этого не заметили.

Такие условия вызвали появление бирж поведенческих факторов. Нужно сказать – достаточно эффективный способ продвижения сайта, на который не распространяется пока капча (специальные программы обнаружения искусственной накрутки).

Сервисы принудительной накрутки поведенческих факторов заметно улучшают ранжирование сайта по ключевикам. Поэтому для начала следует определиться с правильными ключевыми словами.

Используются компьютеры реальных пользователей, которые на добровольных основаниях устанавливают специальное ПО, далее биржа поведенческих факторов через ПО имитирует поведение юзера, тем самым накручивая поведенческие факторы.   

Популярные статьи
Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?
Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение
Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Правильная защита от спам-ботов
Правильная защита от спам-ботов

Дублирование контента — серьезная проблема сайта
Дублирование контента — серьезная проблема сайта

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.