Основные поведенческие факторы риска – как обойти подводные камни

При создании и обновлении любого сайта первое, чему нужно уделить внимание – это заголовки страниц. Именно на них смотрят в первую очередь пользователи, когда ищут подходящий ресурс в поисковике. Итак, название должно быть «вкусным», только тогда оно будет привлекать много трафика на веб-проект.

Сайт, который предлагает юзеру сначала зарегистрироваться, чтоб ознакомиться с контентом, как правило, терпит поражение. Либо это должен быть супер раскрученный сайт, участником которого хочет стать каждый, либо здесь предлагается такое, что нигде ни за какие средства не купишь.

Это относится к основным поведенческим факторам риска каждого сайта. В таком случае эффективный приём – привести клиента, ознакомить с массой нужного, полезного контента, и только потом можно предлагать подписаться на эксклюзивный материал с фишками и изюминкой. 

Если сайт стремится к организации бизнеса, как и в жизни нужно активно действовать. Как говорится, хочешь жить – умей вертеться. Не может сайт интересовать читателей, если на нём ничего не ворошится.

Во-первых, должны быть правильно заполнены метатеги сайта, по ключевикам которых планируется продвигать проект. Отсутствие активности и новых статей на сайте – это тоже основные поведенческие факторы риска, как в случае поисковиков, так и в отношении посетителей.  



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Системы активной рекламы Userator аналогиПрограмму Userator скачать нужно последней версииНа сайте Userator авторежим возможен со специальной программой
Популярные статьи
Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Правильное оформление сайта и его дизайн
Правильное оформление сайта и его дизайн

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Хороший сео-специалист: каким он должен быть?
Хороший сео-специалист: каким он должен быть?

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей
Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите