Основные поведенческие факторы риска – как обойти подводные камни

При создании и обновлении любого сайта первое, чему нужно уделить внимание – это заголовки страниц. Именно на них смотрят в первую очередь пользователи, когда ищут подходящий ресурс в поисковике. Итак, название должно быть «вкусным», только тогда оно будет привлекать много трафика на веб-проект.

Сайт, который предлагает юзеру сначала зарегистрироваться, чтоб ознакомиться с контентом, как правило, терпит поражение. Либо это должен быть супер раскрученный сайт, участником которого хочет стать каждый, либо здесь предлагается такое, что нигде ни за какие средства не купишь.

Это относится к основным поведенческим факторам риска каждого сайта. В таком случае эффективный приём – привести клиента, ознакомить с массой нужного, полезного контента, и только потом можно предлагать подписаться на эксклюзивный материал с фишками и изюминкой. 

Если сайт стремится к организации бизнеса, как и в жизни нужно активно действовать. Как говорится, хочешь жить – умей вертеться. Не может сайт интересовать читателей, если на нём ничего не ворошится.

Во-первых, должны быть правильно заполнены метатеги сайта, по ключевикам которых планируется продвигать проект. Отсутствие активности и новых статей на сайте – это тоже основные поведенческие факторы риска, как в случае поисковиков, так и в отношении посетителей.  

С этой статьей также читают:
Системы активной рекламы Userator аналогиПрограмму Userator скачать нужно последней версииНа сайте Userator авторежим возможен со специальной программой
Популярные статьи
Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Правильное оформление сайта и его дизайн
Правильное оформление сайта и его дизайн

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Хороший сео-специалист: каким он должен быть?
Хороший сео-специалист: каким он должен быть?

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей
Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.