При создании и обновлении любого сайта первое, чему нужно уделить внимание – это заголовки страниц. Именно на них смотрят в первую очередь пользователи, когда ищут подходящий ресурс в поисковике. Итак, название должно быть «вкусным», только тогда оно будет привлекать много трафика на веб-проект.
Сайт, который предлагает юзеру сначала зарегистрироваться, чтоб ознакомиться с контентом, как правило, терпит поражение. Либо это должен быть супер раскрученный сайт, участником которого хочет стать каждый, либо здесь предлагается такое, что нигде ни за какие средства не купишь.
Это относится к основным поведенческим факторам риска каждого сайта. В таком случае эффективный приём – привести клиента, ознакомить с массой нужного, полезного контента, и только потом можно предлагать подписаться на эксклюзивный материал с фишками и изюминкой.
Если сайт стремится к организации бизнеса, как и в жизни нужно активно действовать. Как говорится, хочешь жить – умей вертеться. Не может сайт интересовать читателей, если на нём ничего не ворошится.
Во-первых, должны быть правильно заполнены метатеги сайта, по ключевикам которых планируется продвигать проект. Отсутствие активности и новых статей на сайте – это тоже основные поведенческие факторы риска, как в случае поисковиков, так и в отношении посетителей.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог