Рано или поздно каждый сайтовладелец сталкивается с таким понятием как PR. Эта аббревиатура расшифровывается как словосочетание PageRank – то есть, рейтинг страницы.
Для большинства вебмастеров показатель PR – это своего рода объективная оценка страницы, сделанная поисковой машиной, своего рода индикатор уровня доверия Google к сайту. При этом подчеркнем, что для каждой страницы сайта определяется свой индикатор PR, и показатель для одной страницы никоим образом не влияет на показатель другой.
Чтобы узнать реальное значение индикатора, вам следует воспользоваться сервисом (или техподдержкой Google) – после заполнения краткого бланка вам выдадут все необходимые данные, в том числе значение PR для каждой страницы вашего сайта.
Грамотная оптимизация и продвижение сайта позволяют изменить показатель PR вашего сайта и, соответственно, повысить уровень доверия Google к вашему ресурсу.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог