Как поднять ПР?

PR – это аббревиатура от словосочетания PageRank. Для подавляющего большинства людей эти слова не значат абсолютно ничего, но любой уважающий вебмастер скажет вам, что значение PageRank - это один из самых важных показателей качества сайта, не считаться с которым просто нельзя.

Как поднять ПР, интересуетесь вы?

Для этого следует знать, какие факторы влияют на значение PageRank для каждой страницы сайта:

  1. Количество и качество внешних ссылок, ведущих на страницу. Заметьте, именно на страницу, а не на сайт в целом.
  2. Качество контента.
  3. Интерфейс.

По сути, повысить значение PageRank можно при грамотной оптимизации сайта, которая является обязательным этапом любой стратегии раскрутки сайта.

Что вам даст высокое значение PageRank?

Сразу отметим – значение PR google варьируется в пределах от 1 до 10, и 4-5 уже считается неплохим показателем.

По сути, PageRank не влияет на положение сайта в поисковой выдаче – а ведь именно это больше всего волнует вебмастров и сайтовладельцев. Но значение PageRank – это своеобразный показатель доверия Google сайту, а быть на хорошем счету у этой поисковой системы – дорогого стоит.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Программа для повышения сайта и поднятия PR в поисковой системе GoogleКакие могут быть плюсы и минусы поисковых системКак поднять pr?


Популярные статьи
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье
Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье

Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите