Заказать продающую страницу в профессиональной студии

Посадочная страничка создается для определенных коммерческих целей. Покупатели попадают на нее посредством поисковой выдачи. Заказать продающую страницу можно в профессиональной студии.

Главной задачей промо-страницы является повышение конверсии ресурса. Поэтому ее содержимое должно убедить пользователя совершить определенное действие. Это может быть подписка, регистрация, покупка, скачивание, участие и др.

Под каждый запрос желательно создавать свою целевую страничку. К ее основным характеристикам относится легкость. Она не перегружается данными и картинками. В тексте не должны изобиловать техническими характеристиками продаваемой продукции. Для этого можно создать кнопку подробнее и там выложить все технические данные.

Посадочная страница является рекламным инструментом и на ней нельзя использовать рекламные ссылки и баннеры другой компании. Стратегия целевой страницы направлена на коммерческие продажи, и только информация о нем должна присутствовать на сайте.

Важно указать на сайте контактные данные продающей компании:

  1. Наличие контактных данных, набранных крупным шрифтом (желательно дублировать контакты вверху и внизу страницы).
  2. Наличие онлайн-форм: «Заказать обратный звонок», «Забронировать тур», «Купить».
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Купить продающую страницу дорогоПродающая страница – сложность стратегииРазработка продающих страниц для коммерческих целей


Популярные статьи
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна
Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите