Заказать продающую страницу в профессиональной студии

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Посадочная страничка создается для определенных коммерческих целей. Покупатели попадают на нее посредством поисковой выдачи. Заказать продающую страницу можно в профессиональной студии.

Главной задачей промо-страницы является повышение конверсии ресурса. Поэтому ее содержимое должно убедить пользователя совершить определенное действие. Это может быть подписка, регистрация, покупка, скачивание, участие и др.

Под каждый запрос желательно создавать свою целевую страничку. К ее основным характеристикам относится легкость. Она не перегружается данными и картинками. В тексте не должны изобиловать техническими характеристиками продаваемой продукции. Для этого можно создать кнопку подробнее и там выложить все технические данные.

Посадочная страница является рекламным инструментом и на ней нельзя использовать рекламные ссылки и баннеры другой компании. Стратегия целевой страницы направлена на коммерческие продажи, и только информация о нем должна присутствовать на сайте.

Важно указать на сайте контактные данные продающей компании:

  1. Наличие контактных данных, набранных крупным шрифтом (желательно дублировать контакты вверху и внизу страницы).
  2. Наличие онлайн-форм: «Заказать обратный звонок», «Забронировать тур», «Купить».
Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Купить продающую страницу дорогоПродающая страница – сложность стратегииРазработка продающих страниц для коммерческих целей


Популярные статьи
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна
Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите