Если на страничке интересный материал, к тому же он обновляется систематически, такую площадку обязательно будут посещать пользователи, а поисковые системы будут выводить в первые ряды по выдаче.
Но если контент плохой, что ни делай, популярности не добиться. Вот почему продвижение страницы вКонтакте, а также в других соцсетях основывается на качестве выложенного материала.
Впрочем, это основная из особенностей также и продвижения современных сайтов. Если раньше для продвижения достаточно было разместить пару-тройку десятков «жирных» ссылок, то сейчас закупка ссылок не всегда себя оправдывает.
После контента также важна внутренняя оптимизация для продвижения страницы вКонтакте. То есть сделать площадку авторитетной под поисковые системы. А это выполнить не сложно, тем более, что поисковики сейчас, как никогда, оценивают высоко социальные факторы проекта.
Поэтому на страничке резонно установить кнопки популярных соцсетей, это обеспечит приток естественных лайков и ретвитов.
Как для молодого сайта, так и для матёрого, будет полезно поработать над поведенческими факторами. Улучшить их можно естественным, либо искусственным путём. Если использовать специализированные сайты для раскрутки, то только качественные.