Продвижение приложения с помощью ВКонтакте, Instagram и «От*еты@M***.ru»
Содержание
Основной частью работы после создания сайта занимает его продвижение. Эффективность этой работы зачастую зависит от эффективности выбранной площадки.
Лучшим выбором станет использование всех возможных каналов продвижения ресурса и постепенная оптимизация процесса на основании аналитических данных, полученных с сайта. Часто не на все направления хватает бюджета и в таком случае на помощь приходят социальные сети.
Трудно представить себе масштабы распространения этих ресурсов. Социальными сетями на сегодняшний день увлечены все слои населения, сети увлекают людей всё больше и больше. Большую часть времени современные молодые люди проводят именно в социальных сетях, соответственно и взаимодействие построено на их использование.
Учитывая охват аудитории и сравнительно небольшой бюджет необходимый для продвижения, лучшего варианта трудно представить. Разберём особенности работы в основных возможных каналах.
Продвижение во ВКонтакте
Социальная сеть ВКонтакте занимает лидирующие позиции по своей популярности. Основной аудиторией этого ресурса являются активные молодые люди. Географический охват Россия и страны СНГ. Соответственно нужно сопоставлять специфику товара с интересами молодого поколения.
Начиная продвижение ВКонтакте, в первую очередь стоит создать сообщество, посвящённое вашему ресурсу, это значительно упростит процесс. Можно, конечно, воспользоваться услугами биржи и публиковать посты на тематических площадках, но больше доверия вызовет ресурс, имеющий собственную группу с хорошей обратной связью.
Любой канал продвижения имеет свои преимущества и недостатки. Это касается и ВКонтакте. К положительным моментам продвижения можно отнести:
- Большой охват аудитории за счёт популярности сети. Кроме того, на её просторах можно найти любой сегмент целевой аудитории, отлично в этом помогут правильно настроенные кампании таргетинговой рекламы. Удовольствие не самое дешёвой, но при верном подходе очень результативное.
- Реклама в этой сети позволяет как нельзя лучше повысить узнаваемость бренда. Кроме того, организация деятельности в ВК даёт инструмент для формирования положительного имиджа компании.
- Правильный подход в продвижении позволяет получить именно заинтересованный целевой трафик.
- Социальные сети дают возможность ещё больше изучить свою целевую аудиторию.
Помимо положительных моментов, нельзя обделить вниманием и некоторые факты, которые не радуют.
- Результат продвижения виден не сразу и иногда требуется немалое количество времени, чтобы оценить эффективность рекламных кампаний для бизнеса.
- Некоторые варианты продвижения требуют вложения внушительного количества средств, в большей степени это относится к таргетинговым кампаниям.
- Большое количество групп с накрученными пользователями, покупка рекламных постов, в которых не принесёт никакого результата.
Для того чтобы продвижение в ВК было эффективным необходимо правильно подойти к выбору площадки, на которой планируется размещать рекламные посты. В первую очередь она должна соответствовать тематике ресурса.
Прежде чем заказать размещение, стоит обратить внимание на статистику. Не нужно обольщаться большому количеству подписчиков, если в группе низкая активность результата от продвижения на такой площадке не будет. Продвижение мобильных игр бесплатно. Также лучше выбрать страницы с открытыми обсуждениями, в этом случае вы сможете участвовать в процессе обсуждения и своевременно отвечать на комментарии.
Продвижение в Инстаграм
Ещё одной популярной социальной сетью является Инстаграм. Эта площадка также привлекает огромным охватом аудитории, среди которой можно найти свой сегмент.
Преимущества:
- как уже было сказано, большой охват аудитории;
- пользователи Инстаграмм отличаются большой активностью и быстрой реакцией на рекламные посты;
- правильно настроенный таргетинг позволит выделить только потенциальных клиенты;
- быстрый рост активности на сайте;
- сравнительно небольшая стоимость продвижения.
К недостаткам продвижения можно отнести некоторые трудности в настройке рекламных кампаний, необходимость интеграции аккаунта с Фейсбук и ограниченность настроек.
В остальном социальная сеть Инстаграмм может стать отличным источником трафика и каналом продвижения.
Продвижение с помощью «Ответы@Mail.ru»
Эта площадка очень хорошо индексируется поисковыми системами, поэтому упоминание ресурса на «Ответы@Mail.ru» может привлечь немало дополнительного трафика. При этом трафик будет поступать и самого Мейла и с поисковых систем дополнительно.
Также это даёт дополнительные ссылки на ваш ресурс, несмотря на то, что веса они не имеют лишним упоминание точно не станет. А ещё это даёт возможность распространить информацию о ресурсе по принципу «сарафанного радио».
Материал, список: крупные издатели игр.
Профессионалы советуют использовать для продвижения несколько созданных аккаунтов. Один из них отыскивает раздел, соответствующий тематике ресурса и создаёт вопрос, связанный с деятельностью сайта. Со второго аккаунта создаётся ответ на заданный вопрос.
Важно создать правдоподобный диалог и эффект активности в обсуждениях.
Созданный ответ должен быть объёмный и содержательный, в конце развёрнутого ответа размещается ссылка с пометкой, что более подробно можно уточнить тут. После этого нужно отметить ответ как лучший из всех предоставленных. Такая возможность возникает у задавшего вопрос пользователя спустя несколько часов после публикации ответа.
Индексация вопросов происходит очень быстро. И если оформить вопрос и ответ под нужные запросы, то пользователь сможет по ним найти страничку на «Ответы@Mail.ru» с нужной информацией.
При этом позиции вопроса могут быть лидирующими. При этом если в выдаче одновременно появляется и сам сайт, и вопрос с Маил.ру, то это равносильно тому, что ресурс занял две строки в поиске.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог