Когда речь идёт о лидерстве в интернете, сразу возникает вопрос – насколько сайт полезен, удобен и востребован у пользователей. Исходя из этих характеристик, сайты ранжируются и выводятся поисковыми машинами по конкретным поисковым запросам. Если брать равноценные сайты, то выигрывают те, у кого лучше юзабилити.
Юзабилити – это удобство пользования ресурсом, а также доступность посетителя к нужной информации. Поэтому если необходимо выполнить продвижение бесплатно, первым делом нужно оценить юзабилити с целью его улучшения.
Хороший качественный сайт поисковые системы выдают в первых строчках по ключевым запросам. А к этому стремятся все веб-проекты в интернете, так как высокие позиции в поисковиках – это всегда большой приток новых клиентов, а также увеличение других показателей посещаемости.
Когда речь идёт о раскрутке сайтов в поисковиках, веб-мастера обычно ориентируются на гигантов поисковой отрасли – законодателя интернета – компанию Google и самый мощный поисковик на русскоязычном пространстве – Yandex.
Алгоритмы ранжирования Яндекс и Гугл имеют разные, в одних вопросах они похожи, а в других имеют существенные различия. Поэтому при продвижении нужно учитывать разные особенности.