Сегодня мы поговорим об еще одной часто допускаемой в процессе продвижения ошибке – неправильном подборе площадки.
Вы должны четко понимать, кто составляет вашу целевую аудиторию, и в каких социальных сетях она может обитать. В данном случае можно привести кучу аналогов из реальной жизни, которые помогут вам понять, почему так важно работать для целевого клиента, а не всех подряд.
К примеру, представьте, что вы пришли в дорогой ресторан, а там в меню пицца, шашлык, чебуреки, шаурма и полуфабрикатные пельмени – это то, чего вы ждали от фешенебельного заведения? Вряд ли.
То же самое происходит и в социальных сетях – компании очень часто умудряются промахиваться миом целевой аудитории, тратя время и деньги на популяризацию товара среди людей, которым это в принципе не может быть интересно.
Нельзя и не обращать внимание на потенциальные площадки, ведь в большинстве случаев ваш бренд засветится там, хотите вы этого или нет. Нарочитой стала ситуация с раскрученной сетью ресторанов Мураками, владельцы которой очевидно не знают о существовании Foursquare, так как давно бы уже отреагировали на сотни негативных отзывов, которыми там одарили их рестораны.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог