Продвижение в Сети: главные ошибки. Часть 2

Сегодня мы поговорим об еще одной часто допускаемой в процессе продвижения ошибке – неправильном подборе площадки.

Вы должны четко понимать, кто составляет вашу целевую аудиторию, и в каких социальных сетях она может обитать. В данном случае можно привести кучу аналогов из реальной жизни, которые помогут вам понять, почему так важно работать для целевого клиента, а не всех подряд.

К примеру, представьте, что вы пришли в дорогой ресторан, а там в меню пицца, шашлык, чебуреки, шаурма и полуфабрикатные пельмени – это то, чего вы ждали от фешенебельного заведения? Вряд ли.

То же самое происходит и в социальных сетях – компании очень часто умудряются промахиваться миом целевой аудитории, тратя время и деньги на популяризацию товара среди людей, которым это в принципе не может быть интересно.

Нельзя и не обращать внимание на потенциальные площадки, ведь в большинстве случаев ваш бренд засветится там, хотите вы этого или нет. Нарочитой стала ситуация с раскрученной сетью ресторанов Мураками, владельцы которой очевидно не знают о существовании Foursquare, так как давно бы уже отреагировали на сотни негативных отзывов, которыми там одарили их рестораны.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ


Популярные статьи
Нет голоса - нет бренда: как можно создать собственный стиль общения с потребителями
Нет голоса - нет бренда: как можно создать собственный стиль общения с потребителями

Как увеличить конверсию в социальных сетях
Как увеличить конверсию в социальных сетях

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Эмпатия - один из важнейших навыков веб-дизайнеров
Эмпатия - один из важнейших навыков веб-дизайнеров

Ваши знания в интернет-маркетинге давно устарели!
Ваши знания в интернет-маркетинге давно устарели!

Исследование клиентов: что нужно знать маркетологу
Исследование клиентов: что нужно знать маркетологу

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Убойные идеи для постов в социальные сети (часть 1)
Убойные идеи для постов в социальные сети (часть 1)

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите