Продвижение в Сети: главные ошибки. Часть 2

Сегодня мы поговорим об еще одной часто допускаемой в процессе продвижения ошибке – неправильном подборе площадки.

Вы должны четко понимать, кто составляет вашу целевую аудиторию, и в каких социальных сетях она может обитать. В данном случае можно привести кучу аналогов из реальной жизни, которые помогут вам понять, почему так важно работать для целевого клиента, а не всех подряд.

К примеру, представьте, что вы пришли в дорогой ресторан, а там в меню пицца, шашлык, чебуреки, шаурма и полуфабрикатные пельмени – это то, чего вы ждали от фешенебельного заведения? Вряд ли.

То же самое происходит и в социальных сетях – компании очень часто умудряются промахиваться миом целевой аудитории, тратя время и деньги на популяризацию товара среди людей, которым это в принципе не может быть интересно.

Нельзя и не обращать внимание на потенциальные площадки, ведь в большинстве случаев ваш бренд засветится там, хотите вы этого или нет. Нарочитой стала ситуация с раскрученной сетью ресторанов Мураками, владельцы которой очевидно не знают о существовании Foursquare, так как давно бы уже отреагировали на сотни негативных отзывов, которыми там одарили их рестораны.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ
Популярные статьи
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Ваши знания в интернет-маркетинге давно устарели!
Ваши знания в интернет-маркетинге давно устарели!

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Как раскрутить канал на YouTube
Как раскрутить канал на YouTube

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Постинг: что он представляет из себя и какая его цель
Постинг: что он представляет из себя и какая его цель

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Чек-лист успешного выбора онлайн-курса по маркетингу
Чек-лист успешного выбора онлайн-курса по маркетингу

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса
Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите