Продвижение в Сети: главные ошибки. Часть 2

Сегодня мы поговорим об еще одной часто допускаемой в процессе продвижения ошибке – неправильном подборе площадки.

Вы должны четко понимать, кто составляет вашу целевую аудиторию, и в каких социальных сетях она может обитать. В данном случае можно привести кучу аналогов из реальной жизни, которые помогут вам понять, почему так важно работать для целевого клиента, а не всех подряд.

К примеру, представьте, что вы пришли в дорогой ресторан, а там в меню пицца, шашлык, чебуреки, шаурма и полуфабрикатные пельмени – это то, чего вы ждали от фешенебельного заведения? Вряд ли.

То же самое происходит и в социальных сетях – компании очень часто умудряются промахиваться миом целевой аудитории, тратя время и деньги на популяризацию товара среди людей, которым это в принципе не может быть интересно.

Нельзя и не обращать внимание на потенциальные площадки, ведь в большинстве случаев ваш бренд засветится там, хотите вы этого или нет. Нарочитой стала ситуация с раскрученной сетью ресторанов Мураками, владельцы которой очевидно не знают о существовании Foursquare, так как давно бы уже отреагировали на сотни негативных отзывов, которыми там одарили их рестораны.

Популярные статьи
Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.