Еще одна ошибка, тянущая на дно любое сообщество в социальных сетях – излишняя назойливость. Активное продвижение в сети – это хорошо, но не стоит путать его с агрессивностью.
Большинство людей вполне спокойно относятся к тому, что в их новостной ленте тот тут то там мелькнет реклама бренда, поклонниками которых они являются. Но если какая-нибудь из этих компаний начнет назойливо слать сообщения с новостями о бренде, ежеминутно разбавляя новостную ленту ненужным спамом. То часть клиентов примет самое простое решение – отписаться.
Не стоит злоупотреблять ссылками, даже если они ведут на официальный сайт компании. Исследования показали, что пользователи чаще читают те новости, где нет ни одной ссылки, то есть не нужно никуда идти, чтобы дочитать заметку.
Конечно, поисковым машинам понравится то, что количество переходов на сайт вашей компании резко вырастет, но понравится ли это пользователям, которым придется постоянно открывать новые вкладки. Особенно если тариф на интернет у них не безлимитный, а соединение медленное.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог