Продвижение в сети: главніе ошибки. Часть 7

Еще одна ошибка, тянущая на дно любое сообщество в социальных сетях – излишняя назойливость. Активное продвижение в сети – это хорошо, но не стоит путать его с агрессивностью.

Большинство людей вполне спокойно относятся к тому, что в их новостной ленте тот тут то там мелькнет реклама бренда, поклонниками которых они являются.  Но если какая-нибудь из этих компаний начнет назойливо слать сообщения с новостями о бренде, ежеминутно разбавляя новостную ленту ненужным спамом. То часть клиентов примет самое простое решение – отписаться.

Не стоит злоупотреблять ссылками, даже если они ведут на официальный сайт компании. Исследования показали, что пользователи чаще читают те новости, где нет ни одной ссылки, то есть не нужно никуда идти, чтобы дочитать заметку.

Конечно, поисковым машинам понравится то, что количество переходов на сайт вашей компании резко вырастет, но понравится ли это пользователям, которым придется постоянно открывать новые вкладки. Особенно если тариф на интернет у них не безлимитный, а соединение медленное.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыКак добавить сайт в каталог DMOZПродвижение в сети: социальный мир Интернета
Популярные статьи
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите