Продвижение в сети: главніе ошибки. Часть 7

Еще одна ошибка, тянущая на дно любое сообщество в социальных сетях – излишняя назойливость. Активное продвижение в сети – это хорошо, но не стоит путать его с агрессивностью.

Большинство людей вполне спокойно относятся к тому, что в их новостной ленте тот тут то там мелькнет реклама бренда, поклонниками которых они являются.  Но если какая-нибудь из этих компаний начнет назойливо слать сообщения с новостями о бренде, ежеминутно разбавляя новостную ленту ненужным спамом. То часть клиентов примет самое простое решение – отписаться.

Не стоит злоупотреблять ссылками, даже если они ведут на официальный сайт компании. Исследования показали, что пользователи чаще читают те новости, где нет ни одной ссылки, то есть не нужно никуда идти, чтобы дочитать заметку.

Конечно, поисковым машинам понравится то, что количество переходов на сайт вашей компании резко вырастет, но понравится ли это пользователям, которым придется постоянно открывать новые вкладки. Особенно если тариф на интернет у них не безлимитный, а соединение медленное.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ


Популярные статьи
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов
Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов

Продвижение через реферальные ссылки - особенности и возможности
Продвижение через реферальные ссылки - особенности и возможности

Убойные идеи для постов в социальные сети (часть 1)
Убойные идеи для постов в социальные сети (часть 1)

Безопасность бизнеса в сети - как защититься от взлома
Безопасность бизнеса в сети - как защититься от взлома

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки
Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки

Нет голоса - нет бренда: как можно создать собственный стиль общения с потребителями
Нет голоса - нет бренда: как можно создать собственный стиль общения с потребителями

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите