Продвижение в сети: главные ошибки. Часть 10

Плохое качество услуг и товаров, неуважение и пофигизм со стороны сотрудников компании и представителей бренда – это второй по значимости бич отечественного бизнеса. Каждый из нас сталкивался с компаниями, сотрудникам которой абсолютно наплевать на отзывы и мнения клиентов, а также на то, насколько хорошо они делают свою работу.

Конечно, такое отношение – это привилегии, как правило, государственных учреждений, где на обычного человека плевали с высокой колокольни. Но, как показывает практика, большим компаниям и корпорация тоже присущ такой грех.

Поэтому, создав сообщество имени своей компании, не ленитесь заходить туда хотя бы через день, и читать все, что появляется на стене и вне ее (в комментариях). Это позволит держать вам руку на пульсе, знать о настроении клиентов и объективно оценивать работу SMM-щика и модератора.

Такой подход позволит вам не только повысить лояльность клиентов и показать, как вы о них заботитесь, но и избежать множества проблем, часть которых мы описали выше.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыКак добавить сайт в каталог DMOZПродвижение в сети: социальный мир Интернета
Популярные статьи
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Как использовать Twitter для поиска клиентов
Как использовать Twitter для поиска клиентов

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости
Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Хороший сео-специалист: каким он должен быть?
Хороший сео-специалист: каким он должен быть?

Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса
Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите