Плохое качество услуг и товаров, неуважение и пофигизм со стороны сотрудников компании и представителей бренда – это второй по значимости бич отечественного бизнеса. Каждый из нас сталкивался с компаниями, сотрудникам которой абсолютно наплевать на отзывы и мнения клиентов, а также на то, насколько хорошо они делают свою работу.
Конечно, такое отношение – это привилегии, как правило, государственных учреждений, где на обычного человека плевали с высокой колокольни. Но, как показывает практика, большим компаниям и корпорация тоже присущ такой грех.
Поэтому, создав сообщество имени своей компании, не ленитесь заходить туда хотя бы через день, и читать все, что появляется на стене и вне ее (в комментариях). Это позволит держать вам руку на пульсе, знать о настроении клиентов и объективно оценивать работу SMM-щика и модератора.
Такой подход позволит вам не только повысить лояльность клиентов и показать, как вы о них заботитесь, но и избежать множества проблем, часть которых мы описали выше.