Продвижение в сети: главные ошибки. Часть 10

Плохое качество услуг и товаров, неуважение и пофигизм со стороны сотрудников компании и представителей бренда – это второй по значимости бич отечественного бизнеса. Каждый из нас сталкивался с компаниями, сотрудникам которой абсолютно наплевать на отзывы и мнения клиентов, а также на то, насколько хорошо они делают свою работу.

Конечно, такое отношение – это привилегии, как правило, государственных учреждений, где на обычного человека плевали с высокой колокольни. Но, как показывает практика, большим компаниям и корпорация тоже присущ такой грех.

Поэтому, создав сообщество имени своей компании, не ленитесь заходить туда хотя бы через день, и читать все, что появляется на стене и вне ее (в комментариях). Это позволит держать вам руку на пульсе, знать о настроении клиентов и объективно оценивать работу SMM-щика и модератора.

Такой подход позволит вам не только повысить лояльность клиентов и показать, как вы о них заботитесь, но и избежать множества проблем, часть которых мы описали выше.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыКак добавить сайт в каталог DMOZПродвижение в сети: социальный мир Интернета


Популярные статьи
Признаки устаревшего дизайна компании: как провести ребрендинг
Признаки устаревшего дизайна компании: как провести ребрендинг

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Лучшие конструкторы сайтов в 2019 году
Лучшие конструкторы сайтов в 2019 году

Стоит ли заказывать логотип? Зачем необходимо вкладываться в фирменный стиль компании
Стоит ли заказывать логотип? Зачем необходимо вкладываться в фирменный стиль компании

Поколение Z с точки зрения маркетолога
Поколение Z с точки зрения маркетолога

10 шагов к любви клиента
10 шагов к любви клиента

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Всё об инфлюенсерах и сотрудничестве с ними
Всё об инфлюенсерах и сотрудничестве с ними

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите