Как продвинуть сайт промышленной тематики?

Мы рассказали вам о продвижении сайта банка, а именно об особенностях этого процесса, и целях, которые должны быть достигнуты. Сегодня мы расскажем о продвижении сайта компании, которая занимается промышленным производством.

Выведение в ТОП выдачи такого ресурса имеет свои нюансы, вызванные особенностью тематики, которая интересна узкому кругу специалистов, и которые нельзя не учитывать при работе с ним.

Именно этим объясняется тот факт, что при продвижении сайтов промышленных компаний, одни методы работают лучше, а другие – хуже.

К основным проблемам, с которыми сталкиваются специалисты, следует отнести получение естественных ссылок на сайт.

К наиболее эффективным методам, которые лучше других зарекомендовали себя при работе с ресурсами промышленной компании, следует отнести:

  1. Ручная регистрация во всевозможных тематических каталогах и досках объявлений, которая всегда дает хороший результат именно для промышленных сайтов.
  2. Не ленитесь размещать свои прайс-листы в каталогах – это является дополнительным методом получения посетителей на сайт.
  3. Обменивайтесь ссылками со своими партнерами и даже конкурентами, а также с сайтами, тематика которых близка вашему ресурсу.
  4. Качественный контент эффективен и на таких сайтах – регулярно пополняйте базу статей свежими материалами, анонсируйте важные события, оставляйте краткие заметки, касающиеся текущей деятельности компании.
  5. Не ленитесь писать пресс-релизы, в конце концов, это лицо вашей компании.

Грамотно спланированная работа над продвижением сайта промышленной тематики в ТОП выдачи, приведет к тому, что этот ресурс достигнет следующих целей:

  1. Увеличится посещаемость сайта;
  2. Будет привлечена целевая аудитория;
  3. Вырастет уровень продаж;
  4. Укрепится авторитет компании.


С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ




Популярные статьи
Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов
Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов

Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год
Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы
Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи
Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?
Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?

Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы
Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите