Мы рассказали вам о продвижении сайта банка, а именно об особенностях этого процесса, и целях, которые должны быть достигнуты. Сегодня мы расскажем о продвижении сайта компании, которая занимается промышленным производством.
Выведение в ТОП выдачи такого ресурса имеет свои нюансы, вызванные особенностью тематики, которая интересна узкому кругу специалистов, и которые нельзя не учитывать при работе с ним.
Именно этим объясняется тот факт, что при продвижении сайтов промышленных компаний, одни методы работают лучше, а другие – хуже.
К основным проблемам, с которыми сталкиваются специалисты, следует отнести получение естественных ссылок на сайт.
К наиболее эффективным методам, которые лучше других зарекомендовали себя при работе с ресурсами промышленной компании, следует отнести:
- Ручная регистрация во всевозможных тематических каталогах и досках объявлений, которая всегда дает хороший результат именно для промышленных сайтов.
- Не ленитесь размещать свои прайс-листы в каталогах – это является дополнительным методом получения посетителей на сайт.
- Обменивайтесь ссылками со своими партнерами и даже конкурентами, а также с сайтами, тематика которых близка вашему ресурсу.
- Качественный контент эффективен и на таких сайтах – регулярно пополняйте базу статей свежими материалами, анонсируйте важные события, оставляйте краткие заметки, касающиеся текущей деятельности компании.
- Не ленитесь писать пресс-релизы, в конце концов, это лицо вашей компании.
Грамотно спланированная работа над продвижением сайта промышленной тематики в ТОП выдачи, приведет к тому, что этот ресурс достигнет следующих целей:
- Увеличится посещаемость сайта;
- Будет привлечена целевая аудитория;
- Вырастет уровень продаж;
- Укрепится авторитет компании.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог