Стратегия продвижения. Часть 3

При определении целевой аудитории для вашего сайта, учитывайте тот факт, что общие запросы появляются в статистике поисковик чаще всего, но при этом покупатели, готовые совершить покупку, приходят по более узкоспециализированным запросам.

Это объясняется тем, что они уже ориентированы на покупку определенного товара, в то время как люди, пишущие в поисковой строке «обувь», могут интересоваться всем – от истории до стилей.

Чтобы использовать «правильные» запросы, вы должны уметь работать с поисковыми системами. На сегодняшний день в нашей стране функционирует не меньше 100 разных поисковиков, но лидерами остаются Яндекс, Google, Рамблер и Mail.Ru.

Американский поисковик занимает чуть больше четверти рынка, но с каждым днем его доля заметно увеличивается, что можно объяснить сложностью общения с Яндексом.

Тем не менее, лидером остается все же российская компания, поэтому все запросы следует делить на:

  1. Высокочастотные;
  2. Среднечастотные;
  3. Низкочастотные.

Как правило, высокочастотные запросы – это те самые обобщенные запросы, переход по которым не дает никакой гарантии на покупку. Поэтому, вас должны интересовать запросы, находящиеся во второй и третьей группе.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыКак добавить сайт в каталог DMOZПродвижение в сети: социальный мир Интернета


Популярные статьи
Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)
Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите