При определении целевой аудитории для вашего сайта, учитывайте тот факт, что общие запросы появляются в статистике поисковик чаще всего, но при этом покупатели, готовые совершить покупку, приходят по более узкоспециализированным запросам.
Это объясняется тем, что они уже ориентированы на покупку определенного товара, в то время как люди, пишущие в поисковой строке «обувь», могут интересоваться всем – от истории до стилей.
Чтобы использовать «правильные» запросы, вы должны уметь работать с поисковыми системами. На сегодняшний день в нашей стране функционирует не меньше 100 разных поисковиков, но лидерами остаются Яндекс, Google, Рамблер и Mail.Ru.
Американский поисковик занимает чуть больше четверти рынка, но с каждым днем его доля заметно увеличивается, что можно объяснить сложностью общения с Яндексом.
Тем не менее, лидером остается все же российская компания, поэтому все запросы следует делить на:
- Высокочастотные;
- Среднечастотные;
- Низкочастотные.
Как правило, высокочастотные запросы – это те самые обобщенные запросы, переход по которым не дает никакой гарантии на покупку. Поэтому, вас должны интересовать запросы, находящиеся во второй и третьей группе.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог