Стратегия продвижения. Часть 3

При определении целевой аудитории для вашего сайта, учитывайте тот факт, что общие запросы появляются в статистике поисковик чаще всего, но при этом покупатели, готовые совершить покупку, приходят по более узкоспециализированным запросам.

Это объясняется тем, что они уже ориентированы на покупку определенного товара, в то время как люди, пишущие в поисковой строке «обувь», могут интересоваться всем – от истории до стилей.

Чтобы использовать «правильные» запросы, вы должны уметь работать с поисковыми системами. На сегодняшний день в нашей стране функционирует не меньше 100 разных поисковиков, но лидерами остаются Яндекс, Google, Рамблер и Mail.Ru.

Американский поисковик занимает чуть больше четверти рынка, но с каждым днем его доля заметно увеличивается, что можно объяснить сложностью общения с Яндексом.

Тем не менее, лидером остается все же российская компания, поэтому все запросы следует делить на:

  1. Высокочастотные;
  2. Среднечастотные;
  3. Низкочастотные.

Как правило, высокочастотные запросы – это те самые обобщенные запросы, переход по которым не дает никакой гарантии на покупку. Поэтому, вас должны интересовать запросы, находящиеся во второй и третьей группе.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ


Популярные статьи
Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция
Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите