Стратегия продвижения. Часть 3

При определении целевой аудитории для вашего сайта, учитывайте тот факт, что общие запросы появляются в статистике поисковик чаще всего, но при этом покупатели, готовые совершить покупку, приходят по более узкоспециализированным запросам.

Это объясняется тем, что они уже ориентированы на покупку определенного товара, в то время как люди, пишущие в поисковой строке «обувь», могут интересоваться всем – от истории до стилей.

Чтобы использовать «правильные» запросы, вы должны уметь работать с поисковыми системами. На сегодняшний день в нашей стране функционирует не меньше 100 разных поисковиков, но лидерами остаются Яндекс, Google, Рамблер и Mail.Ru.

Американский поисковик занимает чуть больше четверти рынка, но с каждым днем его доля заметно увеличивается, что можно объяснить сложностью общения с Яндексом.

Тем не менее, лидером остается все же российская компания, поэтому все запросы следует делить на:

  1. Высокочастотные;
  2. Среднечастотные;
  3. Низкочастотные.

Как правило, высокочастотные запросы – это те самые обобщенные запросы, переход по которым не дает никакой гарантии на покупку. Поэтому, вас должны интересовать запросы, находящиеся во второй и третьей группе.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыКак добавить сайт в каталог DMOZПродвижение в сети: социальный мир Интернета
Популярные статьи
Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция
Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Как эффективно продвигать сайт в Яндексе
Как эффективно продвигать сайт в Яндексе

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?
Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите