«Бизнес-молодрость»: миссия выполнима

Почему попадая в систему «Бизнес-молодости», вы обречены на достижение результата? Что делает успех неминуемым?

По ходу обучения, единственный совет, который обязателен к выполнению, и первый, из тех, что вы услышите: «Главное – делать». Не багаж знаний и чужого опыта за спиной дает результат, а действия.

По сути, вся система образования построена на тонком психологическом нюансе, который гласит: когда у человека есть выбор между «делать» и «не делать», он не делает.

«Бизнес-молодость» забрала у вас возможность НЕ делать, оставив вам только один вариант – действовать. Иначе вы будете в числе тех немногих, которые, несмотря на усилия тренеров, на уникальный опыт наших выпускников, на невероятные показатели эффективности, умудрились вылететь с проекта.

Если вы все же останетесь, то какие бы веские причины вы не приводили, как бы не отнекивались и не брыкались, какими бы «отмазками» не прикрывались – мы вынудим вас действовать. Мы заставим вас взять себя в руки и начать делать то, что сделает вас на шаг ближе к вашей мечте.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
\"Бизнес-молодость\" и принцип здоровой клетки\"Бизнес-молодость\" - эпоха предпринимательства«Бизнес-молодость» и здоровая зависть
Популярные статьи
10 шагов к любви клиента
10 шагов к любви клиента

Как раскрутили маркетплейс «Беру»
Как раскрутили маркетплейс «Беру»

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Цель — методы и варианты ее достижения
Цель — методы и варианты ее достижения

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса
Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите