Эффективность и успех продвижения сайта на 70% зависят от выбора правильной стратегии. Только после того, как вы совершили правильную оптимизацию сайта, зарегистрировав его в поисковой системе, тематических каталогах и оптимизировав по выбранным поисковым запросам, можно приступать к работе над интересным контентом, который сможет привлекать пользователей в долгосрочной перспективе.
Продвижение сайта – это неотъемлемый компонент его продуктивности. Если проанализировать темпы развития современного Интернета, а также скорость, с которой в Сети регистрируются новые ресурсы, то становится понятно, что конкуренция очень велика. Рынок постоянно растет, а это значит, что растут и требования к качеству сайтов.
Продвижение сайта должно включать в себя работу над информацией, которая нужна и интересна целевым пользователям страницы. Если человек не найдет на вашем сайте необходимую ему информацию, он попросту уйдет и никогда к вам не вернется, или же вернется, но уже с критическим настроем.
Если же ваш сайт придется пользователю по душе, то человек, с большей долей вероятности, сохранит ссылку на ваш ресурс, и вернется сразу же, как только в этом возникнет потребность.
Продвижение ресурса подразумевает под собой постоянное наполнение его качественным содержанием. Хороший контент привлекает на сайт постоянных, а не разовых посетителей, что является гарантией успеха любого дела. Требования к контенту следующие: уникальность, грамотность, информативность, четкость изложения, простота и т.д.
Впрочем, глубина и обширность поданного материала еще никогда не вредили сайту, так что если у вас есть возможность привлечь к написанию статей профессионалов или специалистов в той или иной области – дерзайте.
Еще один важный момент работы с контентом – он должен регулярно пополняться. Если на сайте есть всего пара-тройка статей, которые были закинуты туда месяца два назад, то это не поможет вам выбраться в ТОП выдачи.
Не стоит впадать и в другую крайность – нанимать по три копирайтера, которые будут штамповать статьи десятками, ведь такие объемы информации не осилит ни один пользователь.
В качестве итога, можно отметить, что стратегические решения должны основываться на качестве предоставляемой информации, причем ориентированы они должны быть на долгосрочную перспективу.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог