Эффективность вашего ресурса зависит от того, какое место он занимает в поисковой выдаче, и вызывает ли доверие у пользователей, попадающих на его страницы. Все это, в свою очередь, зависит от того, какую стратегию вы выберете для сайта.
Но при этом не стоит забывать, что практически все стратегии предусматривают внутреннюю и внешнюю оптимизацию ресурса, и последующую постоянную работу над созданием уникального контента.
Работа над текстовым содержимым сайта – это обязательное условие эффективного функционирования всего ресурса. Причем, чем жестче конкуренция в вашем секторе, тем больше будет зависеть от качества вашего контента.
Многие вебмастера считают, что работа над контентом включает в себя только постинг уникальных текстов, забывая о том, что ресурс делается для живых людей, и если ваш сайт не заинтересует ваших же потенциальных пользователей, то иначе как провалом миссии это не назовешь.
Не стоит забывать и о такой важной черте текстовых материалов как целесообразность или, проще говоря, полезность.
К примеру, если ваш сайт посвящен ламинату, и у вас нет статей, рассказывающих о том, как правильно подбирать покрытие для разных комнат, на какие показатели следует обращать внимание и как сочетается ламинат разных цветов, зато есть подробное описание технологии производства этого полового покрытия, можете с уверенностью удалять свои статьи как такие, которые не несут никакой полезной информации.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог