В результате – посетители на сайт идут, так как заинтересовались рекламой, а продажи не двигаются, потому что, попадая на ваш сайт, люди понимают, что им не нужны автоаксессуары ли не нужны именно ваши автоаксесуары (например, те же молодые люди, вчера купившие первый автомобиль, вряд ли могут позволить себе сиденье с подогревом за 24 тыс. рублей.
Поэтому они просто найдут сайт, где тоже есть сиденья с терморегуляцией, но бюджетного типа, и купят этот аксессуар там».
Почему так важно постоянно отслеживать занчение коэффициента конвертации? Потому что смотря на свою 1000 посетителей в день, вы можете не увидеть реальную проблему.
Снова используем наглядный пример – раньше к вам заходило около 2000 человек в месяц, и коэффициент конвертации был равен 0,034, то есть из каждой тысячи у вас было примерно 34 покупателя, что весьма неплохо.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог