1000 посетителей в день. Часть 4

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео

В результате – посетители на сайт идут, так как заинтересовались рекламой, а продажи не  двигаются, потому что, попадая на ваш сайт, люди понимают, что им не нужны автоаксессуары ли не нужны именно ваши автоаксесуары (например, те же молодые люди, вчера купившие первый автомобиль, вряд ли могут позволить себе сиденье с подогревом за 24 тыс. рублей.

Поэтому они просто найдут сайт, где тоже есть сиденья с терморегуляцией, но бюджетного типа, и купят этот аксессуар там».

Почему так важно постоянно отслеживать занчение коэффициента конвертации? Потому что смотря на свою 1000 посетителей в день, вы можете не увидеть реальную проблему.

Снова используем наглядный пример – раньше к вам заходило около 2000 человек в месяц, и коэффициент конвертации был равен 0,034, то есть из каждой тысячи у вас было примерно 34 покупателя, что весьма неплохо.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Доход от 1000 посетителей в суткиWWW Раскрутка сайта - пошаговая инструкцияАвтораскрутка сайта бесплатно – услуга современного прогресса


Популярные статьи
Нужно ли маркетологам обращаться к геймерам
Нужно ли маркетологам обращаться к геймерам

Способы обоснования цены на лендинге или на сайте
Способы обоснования цены на лендинге или на сайте

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула
Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Современные стратегии ретаргетинга для использования в различных видах клиентских баз
Современные стратегии ретаргетинга для использования в различных видах клиентских баз

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите