Второй – быстрый и эффективный – способ продвижения – раскрутка по низкочастотным запросам.
Низкочастотными запросами считаются ключевики с частотой запросов не больше 80 раз за сутки. Продвигаться по таким ключевым словам довольно просто.
Если отобрать для сайта 20 таких запросов, и оптимизировать под каждый из них одну страничку, то на ваш сайт в среднем будет приходить около 1000 посетителей в сутки (50*20 =1000).
Если на оптимизацию одной страницы выделять хотя бы день, то добиться желаемого результата можно уже за 20 дней, то есть – меньше, чем через месяц.
Чем плох этот метод?
По сути, он имеет намного больше преимуществ, чем рекламная компания:
- Он рассчитан на долгосрочную перспективу – то есть пользователи не пропадут как только вы перестанете вкладывать деньги в рекламу.
- Теоретически он совершенно бесплатный – написать статью и оптимизировать ее под нужный запрос вы можете и сами.
Но есть и недостатки – как ни крути, реклама бьет более прицельно, поэтому коэффициент конвертации от рекламной кампании будет выше, чем от продвижения по низкочастотным запросам.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог