Даже самый хороший сайт, над которым трудились лучшие специалисты, который наполняли лучшие копирайтеры и контент-менеджеры, и которым занимаются самые ответственные веб-мастера, нуждается в раскрутке.
Очень часто бывает так, что на действительно качественный ресурс, которые грамотно раскрывает все подробности и нюансы освещаемого предмета, делает выгодные предложения и скидки, никто не приходит. Показатели посещаемости едва пересекают отметку в 10 человек, клиентов практически нет, отдачи от вложенных средств никакой.
Чтобы понять, почему так происходит, нужно обратить внимание не только на свое лелеемое детище, но и на поисковую систему, которая, собственно, и является главным источником трафика.
Во-первых, вам нужно обратить внимание на параметры, которыми руководствуется поисковая машина при ранжировании сайтов. Для примера, можем взять одну из самых популярных поисковых систем – Google.
Для американского поисковика имеют значение такие параметры, как:
- Юзабилити, то есть то, насколько ваш сайт удобен пользователям.
- Качественный контент – уникальный, оптимизированный, интересный, полезный и т.д.
- Заполненные теги и мета-теги, которые значительно упрощают процесс индексации сайта.
- Дизайн, который должен быть простым, приятным, не раздражающим.
- Наличие вешних естественных ссылок (купленные на бирже ссылки не рассматриваются, и даже могут стать причиной понижения сайта в выдаче).
Это далеко не полный список того, на что обращает внимание поисковая машина Google, но она уже дает представление о том, на что нужно ориентироваться сайту. Правда, для полноты картины вам рекомендуется обратить внимание еще и на те факторы, за которые поисковики привыкли «банить» и накладывать штрафные санкции.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог