Активная раскрутка сайта: часто задаваемые вопросы

Сегодня мы ответим на три часто задаваемых вопроса по активной раскрутке сайта. В будущих постах мы еще неоднократно вернемся к ним, рассматривая концепцию раскрутки более подробно, а сейчас просто выложим тезисы.

Итак, вопрос первый: Сколько времени уходит на раскрутку сайта?

Столько, сколько ваш сайт существует. Нельзя ресурс «раскрутить» и отправить дело на самотек – достигнутые результаты аннулируются за две-три недели, и на ваше место придет три конкурента. Смиритесь с тем, что любой, даже самый-самый сайт требует постоянного внимания и поддержки.

Вопрос второй: Сколько стоит раскрутка?

Смотря, какая тематика вашего сайта, сколько времени он уже существует, какие отношения у вас сложились с поисковыми машинами, насколько качественным, уникальным, интересным, полезным и свежим контентом заполнены ваши страницы, как хорошо сайт сделан (техническая сторона вопроса), как выглядит (юзабилити), ну и еще, конечно же, какие методы вы планируете использовать.

Вопрос третий: Можно ли раскрутить сайт самостоятельно?

Можно, методом проб и ошибок, просматривая тонны литературы, читая пособия и руководства, корпя за этим делом по нескольку часов в день – можно. Потом будет легче, еще позже – еще легче, а затем и вовсе как по маслу.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Доход от 1000 посетителей в суткиWWW Раскрутка сайта - пошаговая инструкцияАвтораскрутка сайта бесплатно – услуга современного прогресса


Популярные статьи
Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса
Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Cоздание сайта на Wordpress
Cоздание сайта на Wordpress

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите