Активная раскрутка сайта: часто задаваемые вопросы

Сегодня мы ответим на три часто задаваемых вопроса по активной раскрутке сайта. В будущих постах мы еще неоднократно вернемся к ним, рассматривая концепцию раскрутки более подробно, а сейчас просто выложим тезисы.

Итак, вопрос первый: Сколько времени уходит на раскрутку сайта?

Столько, сколько ваш сайт существует. Нельзя ресурс «раскрутить» и отправить дело на самотек – достигнутые результаты аннулируются за две-три недели, и на ваше место придет три конкурента. Смиритесь с тем, что любой, даже самый-самый сайт требует постоянного внимания и поддержки.

Вопрос второй: Сколько стоит раскрутка?

Смотря, какая тематика вашего сайта, сколько времени он уже существует, какие отношения у вас сложились с поисковыми машинами, насколько качественным, уникальным, интересным, полезным и свежим контентом заполнены ваши страницы, как хорошо сайт сделан (техническая сторона вопроса), как выглядит (юзабилити), ну и еще, конечно же, какие методы вы планируете использовать.

Вопрос третий: Можно ли раскрутить сайт самостоятельно?

Можно, методом проб и ошибок, просматривая тонны литературы, читая пособия и руководства, корпя за этим делом по нескольку часов в день – можно. Потом будет легче, еще позже – еще легче, а затем и вовсе как по маслу.

Популярные статьи
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Cоздание сайта на Wordpress
Cоздание сайта на Wordpress

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта
Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта

Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?
Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента
Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?
Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.