Для того чтобы проект постоянно держался на должном уровне, а процесс раскрутки и продвижения никогда не останавливался, вам, как веб-мастеру, необходимо всегда быть в курсе событий.
И как ответственный специалист вы должны знать, что самый перспективный, известный и безопасный метод продвижения на сегодняшний день – это размещение статей.
Для того чтобы хоть немного автоматизировать этот процесс и облегчить жизнь веб-мастера, были созданы биржи статей, о которых мы поговорим немного детальнее.
Для начала, замолвим словечко о более известных биржах ссылок. Биржа ссылок – это не что иное, как система купли/продажи ссылок на сайты. С помощью ссылок кто-то продвигает свои сайты, а кто-то попросту зарабатывает деньги.
Оптимизаторами называются те, кто занимается повышением рейтинга сайта. Веб-мастера же занимаются тем, что представляют свои площадки за соответствующую плату. Как раз между ними и находится биржа, которая выполняет роль посредника.
Все начинается с того, что оптимизатор оценивает показатели сайта, стоимость размещения ссылки – и только после этого он принимает решение относительно того, стоит ли ему приобретать ссылку.
Стоит заметить, что стоимость ссылок может колебаться от одного цента до нескольких тысяч – все зависит от таких показателей сайта, как качество, тематика сайта, количество посетителей, информация и т.д.
Теперь можно перейти и к биржам статей – здесь система действия немного другая. И главное отличие заключается в том, что покупателю нужно произвести оценку не только платформы, но еще и самой статьи – ее уникальности и качества. В противном случае эта статья может повлечь за собой санкции со стороны поисковых систем, которые внимательно следят за качеством контента.
В таком случае ваши деньги окажутся брошенными на ветер, что вам вряд ли понравится. Кстати о деньгах – биржи статей работают сразу с несколькими видами денег и платежных систем, поэтому проблем с проплатой быть не должно.
Большая часть бирж уже научились соблюдать элементарные правила вежливости и безопасности при работе с клиентами, поэтому вы сможете не только приобрести качественную и интересную статью, а еще и получить на нее гарантию анти-плагиата. Учитывайте, что если ваша площадка будут пополняться не уникальными, безграмотными опусами, вы рискуете оказаться под баном.
Возможен еще один нежелательный исход при покупке ссылок – когда владелец донорского сайта начинает вести продажу ссылок на бирже, стремясь заполучить максимальную прибыль. Как правило, это приводит к тому, что вес таких ссылок сильно уменьшается. То же самое может произойти и со статьей – нужно внимательно следить за тем, чтобы тот контент, который вы уже купил, и не начала продавать снова.
Также заметна разница и в ценах – оптимизатор, проработавший на бирже всего лишь пару дней, уже может позволить себе массово скупать ссылки. С текстами такой фокус не прокатит – чтобы обеспечить свой ресурс тысячами статей, вам придется затратить кучу денег и времени.
Но если разместить ссылку внутри качественного контента, ее вес вырастает в несколько раз.
Некоторые оптимизаторы, опираясь на опыт западных коллег, утверждают, что значение бирж ссылок скоро упадет. А это значит, что уже пора искать новые и более эффективные инструменты для раскрутки и продвижения сайта.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог