Раскрутка сайтов интернет-магазинов. Часть 2

Процесс раскрутки условно можно поделить на два направления, работающие на достижение одной и той же цели, но использующие разные инструменты и ресурсы.

Первое направление – это оптимизация сайта под требования поисковых систем. Об этом уже не раз говорилось, но все же мы еще раз напомним, что грамотная оптимизация позволяет сайту выбраться в ТОП-выдачи.

То есть, когда пользователь введет в строке поиска то, что хочет купить и то, что вы можете ему продать, именно ваш сайт появится на первых страницах поисковой выдачи.

Второе направление – это реклама. В интернете маркетинговые инструменты намного эффективнее, чем в реальной жизни. Сами технологии таргетирования рекламного сообщения в Сети доведены до такого совершенства, что в некоторых случаях 80% людей, увидевших рекламное предложение, являются его потенциальной аудиторией.

При раскрутке сайтов интернет-магазинов двигаться нужно в обоих направлениях, частично компенсируя потери в одном, успехами в другом.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Доход от 1000 посетителей в суткиWWW Раскрутка сайта - пошаговая инструкцияАвтораскрутка сайта бесплатно – услуга современного прогресса


Популярные статьи
Цель — методы и варианты ее достижения
Цель — методы и варианты ее достижения

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки
Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Всё об инфлюенсерах и сотрудничестве с ними
Всё об инфлюенсерах и сотрудничестве с ними

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите