Процесс раскрутки условно можно поделить на два направления, работающие на достижение одной и той же цели, но использующие разные инструменты и ресурсы.
Первое направление – это оптимизация сайта под требования поисковых систем. Об этом уже не раз говорилось, но все же мы еще раз напомним, что грамотная оптимизация позволяет сайту выбраться в ТОП-выдачи.
То есть, когда пользователь введет в строке поиска то, что хочет купить и то, что вы можете ему продать, именно ваш сайт появится на первых страницах поисковой выдачи.
Второе направление – это реклама. В интернете маркетинговые инструменты намного эффективнее, чем в реальной жизни. Сами технологии таргетирования рекламного сообщения в Сети доведены до такого совершенства, что в некоторых случаях 80% людей, увидевших рекламное предложение, являются его потенциальной аудиторией.
При раскрутке сайтов интернет-магазинов двигаться нужно в обоих направлениях, частично компенсируя потери в одном, успехами в другом.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог