Раскрутка сайтов интернет-магазинов. Часть 2

Процесс раскрутки условно можно поделить на два направления, работающие на достижение одной и той же цели, но использующие разные инструменты и ресурсы.

Первое направление – это оптимизация сайта под требования поисковых систем. Об этом уже не раз говорилось, но все же мы еще раз напомним, что грамотная оптимизация позволяет сайту выбраться в ТОП-выдачи.

То есть, когда пользователь введет в строке поиска то, что хочет купить и то, что вы можете ему продать, именно ваш сайт появится на первых страницах поисковой выдачи.

Второе направление – это реклама. В интернете маркетинговые инструменты намного эффективнее, чем в реальной жизни. Сами технологии таргетирования рекламного сообщения в Сети доведены до такого совершенства, что в некоторых случаях 80% людей, увидевших рекламное предложение, являются его потенциальной аудиторией.

При раскрутке сайтов интернет-магазинов двигаться нужно в обоих направлениях, частично компенсируя потери в одном, успехами в другом.

Популярные статьи
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Дублирование контента — серьезная проблема сайта
Дублирование контента — серьезная проблема сайта

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Как эффективно продвигать сайт в Яндексе
Как эффективно продвигать сайт в Яндексе

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?
Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?

Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина
Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.