Рейтинг сайтов как узнать

Основным показателем конкурентоспособности сайта можно назвать его посещаемость пользователями сети. Чтобы выявить лидеров в конкретной теме, на которых нужно равняться, либо проанализировать ближайших конкурентов, ценной информацией для каждого оптимизатора является показатель посещаемости чужого сайта.

И если вы хотите посещаемость сайта узнать, то это можно сделать разными способами. Естественно, что такие данные не всегда доступны, но получить их вполне реально. Первым шагом в этом становится проверка счётчиков.

Этих приложений довольно много, но все счётчики имеют одну функцию – отслеживать активность, вести учёт посетителей и отображать эти показатели в числовом выражении. Обычно счётчики отображаются в сайдбаре (баковой панели сайта) или в его подвале.

Среди самых популярных счётчиков - Google Analitics, Яндекс.Метрика, LiveInternet, Mail.ru, ТОП Рамблер. Эти инструменты позволяют посещаемость сайта узнать, как своего сайта, так и чужого. 

Как правило, счётчики не блокируются. Но собственник сайта при желании может скрыть данные. Этот вопрос также решаем при помощи сервиса LiveInternet. Информация может обнаружиться, и пользователь увидит табличку с показателями посещаемости, среди которых: просмотры, посетители, средняя длительность, перезагрузки и другие.  

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Liveinternet рейтинг сайтов и Яндекс рейтинг сайтовПрограмма для поднятия рейтинга сайта - поддержание веб-сервиса на высотеПосещаемость чужого сайта онлайн можно определить по Лайвинтернет рейтинг сайтов


Популярные статьи
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Боты которые переходят по ссылкам, продвигая сайты - генерируя трафик и ПФ
Боты которые переходят по ссылкам, продвигая сайты - генерируя трафик и ПФ

Показать еще






Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите