Реклама в Инстаграме – возможность прилично заработать

В качестве рекламных площадок социальные сети используются уже долгое время. И это неудивительно, если учесть активность пользователей и владельцев аккаунтов. Твиттер уже заполнен всевозможными коммерческими сообщениями, а ВКонтакте сегодня зарабатывают миллионы людей.

Намного меньше распространена в нашей стране реклама в Инстаграме, однако и ее популярность потихоньку растет. На таких площадках зарубежные бренды начали размещать посты уже давно. Отечественные же предприниматели пользуются фото приложениями пока не так активно, однако уже сегодня на специальных сервисах можно найти рекламодателей, желающих свои товары или услуги прорекламировать.

Как монетизировать свою страницу

По некоторым данным, количество лайков за сутки достигает двух с половиной миллионов штук. Подписчиков же в сети в наше время около трехсот миллионов. Показатели площадки сегодня впечатляют, поэтому многие предприниматели рассматривают ее как привлекательное вложение.

Если вы уже поняли, что реклама в Инстаграме может принести реальный и неплохой доход, то ищите способы превратить свой аккаунт в прибыльную рекламную платформу.

На что же владельцы коммерческих структур обращают внимание, выбирая страницу для размещения постов:

  1. На посещаемость. Если у вашего «мини блога» около тысяч подписчиков, значит, публикацию оценит огромное количество потребителей.
     
  2. На активность. Комментарии, лайки, дискуссии, темы для обсуждения  свидетельствуют о том, что аккаунт представляет интерес для пользователей.
     
  3. На оформление и обновление информации. Подогревать интерес подписчиков нужно постоянно, так что страница должна быть актуальной.

Если ваша страница соответствует этим требованиям, то перспектива заработка для вас достаточно высока. Где же искать «клиентов»? Реклама в Инстаграме уже давно продается на самых разных сервисах, такие ресурсы можно назвать своеобразной платформой, где заказчики находят людей, готовых рассказывать об их продукции в социальной сети.

Стоимость поста зависит от качества самой площадки, в среднем за одну публикацию платят около тридцати рублей. Крупные производители уже создали специальные приложения для продажи места, для коммерческих публикаций в сети.

Скачиваются подобные сервисы прямо из магазина мобильных приложений, работают они по принципу бирж. Рекламодатели размещают свой заказ и ждут отклика владельцев аккаунтов.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Как убрать рекламу в инстаграме: рекомендации и полезные советыТаргетированная реклама в Инстаграм инструкцияСколько стоит таргетированная реклама в Инстаграм?


Популярные статьи
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить

Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Проверенные бесплатные способы привлечь подписчиков в Instagram
Проверенные бесплатные способы привлечь подписчиков в Instagram

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Как продвигать аккаунт Instagram на сервисе Tooligram
Как продвигать аккаунт Instagram на сервисе Tooligram

Как написать пост для Инстаграм: простые советы для начинающих
Как написать пост для Инстаграм: простые советы для начинающих

Убойные идеи для постов в социальные сети (часть 1)
Убойные идеи для постов в социальные сети (часть 1)

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите