В качестве рекламных площадок социальные сети используются уже долгое время. И это неудивительно, если учесть активность пользователей и владельцев аккаунтов. Твиттер уже заполнен всевозможными коммерческими сообщениями, а ВКонтакте сегодня зарабатывают миллионы людей.
Намного меньше распространена в нашей стране реклама в Инстаграме, однако и ее популярность потихоньку растет. На таких площадках зарубежные бренды начали размещать посты уже давно. Отечественные же предприниматели пользуются фото приложениями пока не так активно, однако уже сегодня на специальных сервисах можно найти рекламодателей, желающих свои товары или услуги прорекламировать.
Как монетизировать свою страницу
По некоторым данным, количество лайков за сутки достигает двух с половиной миллионов штук. Подписчиков же в сети в наше время около трехсот миллионов. Показатели площадки сегодня впечатляют, поэтому многие предприниматели рассматривают ее как привлекательное вложение.
Если вы уже поняли, что реклама в Инстаграме может принести реальный и неплохой доход, то ищите способы превратить свой аккаунт в прибыльную рекламную платформу.
На что же владельцы коммерческих структур обращают внимание, выбирая страницу для размещения постов:
- На посещаемость. Если у вашего «мини блога» около тысяч подписчиков, значит, публикацию оценит огромное количество потребителей.
- На активность. Комментарии, лайки, дискуссии, темы для обсуждения свидетельствуют о том, что аккаунт представляет интерес для пользователей.
- На оформление и обновление информации. Подогревать интерес подписчиков нужно постоянно, так что страница должна быть актуальной.
Если ваша страница соответствует этим требованиям, то перспектива заработка для вас достаточно высока. Где же искать «клиентов»? Реклама в Инстаграме уже давно продается на самых разных сервисах, такие ресурсы можно назвать своеобразной платформой, где заказчики находят людей, готовых рассказывать об их продукции в социальной сети.
Стоимость поста зависит от качества самой площадки, в среднем за одну публикацию платят около тридцати рублей. Крупные производители уже создали специальные приложения для продажи места, для коммерческих публикаций в сети.
Скачиваются подобные сервисы прямо из магазина мобильных приложений, работают они по принципу бирж. Рекламодатели размещают свой заказ и ждут отклика владельцев аккаунтов.