Реклама аккаунта в инстаграм

Инстаграм как социальная сеть была создана в 2010 году и набирает обороты сумасшедшими темпами. Популярность ее среди пользователей, хоть использовать инстаграм можно только на смартфонах, возрастает так, что другие социальные сети, мягко говоря, остаются не у дел.

Вдумайтесь только, количество зарегистрировавшихся пользователей в инстаграме за последние 2 года возросло почти в 10 раз! В конце 2013 года было зарегистрировано 30 миллионов пользователей.

А на данный момент численность составляет более 300 миллионов по всему миру, и в России в том числе. Поэтому, если вы владеете бизнесом, необходимо запускать рекламную кампанию в инстаграме прямо сейчас.

На данный момент, любой бизнес в России может дать о себе знать потенциальным клиентам, используя еще одну социальную сеть – инстаграм. Давайте разберемся на конкретном примере. Допустим, вы владеете каким-либо бизнесом, который сложно масштабировать.

Будь то парикмахерская в одном из районов города, или же набирающий в последнее время кальянный бар. Вариантов для рекламирования себя не так уж и много.

Согласитесь, это уже так приелось, что вероятность что они будут замечены стремится к нулю:

  1. Контекстная реклама в Instagram. Минусом этого метода является относительная дороговизна. Да и вероятность попадания в вашу целевую аудиторию достаточно мала.
     
  2. Реклама Вконтакте, Фейсбук и другие. Тут уж тем более попасть именно в нужную непосредственно вам, целевую аудиторию, тем более локальную, будет невероятно сложно.

 

Как видим, результаты таких рекламных кампаний могут быть низкоэффективными. Так почему же не купить рекламу в маленьких аккаунтах инстаграма, при чем стоимость ее будет примерно 1 рубль за 3 подписчика?

Это будет аккаунт реального человека, который проживает в близости от точки вашего бизнеса. Его подписчиками будут также реальные люди, его друзья, которые живут также в этом же районе, и у них в ленте отобразится ваша реклама. Вот именно то, что позволяет вам попасть в точку при нацеливании на целевую аудиторию.

Сделаем вывод, реклама через инстаграм позволяет добиться эффективных результатов рекламной кампании, используя при этом гораздо меньшие затраты, и гарантируя то, что вашу рекламу увидят реально заинтересованные люди, потенциальные клиенты вашего продукта, или услуги.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Как убрать рекламу в инстаграме: рекомендации и полезные советыРеклама в инстаграме стоимость, которая ей принадлежитРеклама в Инстаграме звезд – эффектно и результативно
Популярные статьи
Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса
Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Periscope — приложение, которое изменит ваши взгляды на мир
Periscope — приложение, которое изменит ваши взгляды на мир

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите