Инстаграм как социальная сеть была создана в 2010 году и набирает обороты сумасшедшими темпами. Популярность ее среди пользователей, хоть использовать инстаграм можно только на смартфонах, возрастает так, что другие социальные сети, мягко говоря, остаются не у дел.
Вдумайтесь только, количество зарегистрировавшихся пользователей в инстаграме за последние 2 года возросло почти в 10 раз! В конце 2013 года было зарегистрировано 30 миллионов пользователей.
А на данный момент численность составляет более 300 миллионов по всему миру, и в России в том числе. Поэтому, если вы владеете бизнесом, необходимо запускать рекламную кампанию в инстаграме прямо сейчас.
На данный момент, любой бизнес в России может дать о себе знать потенциальным клиентам, используя еще одну социальную сеть – инстаграм. Давайте разберемся на конкретном примере. Допустим, вы владеете каким-либо бизнесом, который сложно масштабировать.
Будь то парикмахерская в одном из районов города, или же набирающий в последнее время кальянный бар. Вариантов для рекламирования себя не так уж и много.
Согласитесь, это уже так приелось, что вероятность что они будут замечены стремится к нулю:
- Контекстная реклама в Instagram. Минусом этого метода является относительная дороговизна. Да и вероятность попадания в вашу целевую аудиторию достаточно мала.
- Реклама Вконтакте, Фейсбук и другие. Тут уж тем более попасть именно в нужную непосредственно вам, целевую аудиторию, тем более локальную, будет невероятно сложно.
Как видим, результаты таких рекламных кампаний могут быть низкоэффективными. Так почему же не купить рекламу в маленьких аккаунтах инстаграма, при чем стоимость ее будет примерно 1 рубль за 3 подписчика?
Это будет аккаунт реального человека, который проживает в близости от точки вашего бизнеса. Его подписчиками будут также реальные люди, его друзья, которые живут также в этом же районе, и у них в ленте отобразится ваша реклама. Вот именно то, что позволяет вам попасть в точку при нацеливании на целевую аудиторию.
Сделаем вывод, реклама через инстаграм позволяет добиться эффективных результатов рекламной кампании, используя при этом гораздо меньшие затраты, и гарантируя то, что вашу рекламу увидят реально заинтересованные люди, потенциальные клиенты вашего продукта, или услуги.