Реклама аккаунта в инстаграм

Инстаграм как социальная сеть была создана в 2010 году и набирает обороты сумасшедшими темпами. Популярность ее среди пользователей, хоть использовать инстаграм можно только на смартфонах, возрастает так, что другие социальные сети, мягко говоря, остаются не у дел. Вдумайтесь только, количество зарегистрировавшихся пользователей в инстаграме за последние 2 года возросло почти в 10 раз!

 

В конце 2013 года было зарегистрировано 30 миллионов пользователей, а на данный момент численность составляет более 300 миллионов по всему миру, и в России в том числе. Поэтому, если вы владеете бизнесом, необходимо запускать рекламную кампанию в инстаграме прямо сейчас.

 

На данный момент, любой бизнес в России может дать о себе знать потенциальным клиентам, используя еще одну социальную сеть – инстаграм. Давайте разберемся на конкретном примере. Допустим, вы владеете каким-либо бизнесом, который сложно масштабировать. Будь то парикмахерская в одном из районов города, или же набирающий в последнее время кальянный бар. Вариантов для рекламирования себя не так уж и много. Согласитесь, это уже так приелось, что вероятность что они будут замечены стремится к нулю;

 

  • контекстная реклама в Instagram. Минусом этого метода является относительная дороговизна. Да и вероятность попадания в вашу целевую аудиторию достаточно мала;
  • реклама в:  Вконтакте, Фейсбук и другие. Тут уж тем более попасть именно в нужную непосредственно вам, целевую аудиторию, тем более локальную, будет невероятно сложно.

 

Как видим, результаты таких рекламных кампаний могут быть низкоэффективными. Так почему же не купить рекламу в маленьких аккаунтах инстаграма, при чем стоимость ее будет примерно 1 рубль за 3 подписчика?

 

Это будет аккаунт реального человека, который проживает в близости от точки вашего бизнеса. Его подписчиками будут также реальные люди, его друзья, которые живут также в этом же районе, и у них в ленте отобразится ваша реклама. Вот именно то, что позволяет вам попасть в точку при нацеливании на целевую аудиторию.

 

реклама через инстаграм позволяет добиться эффективных результатов

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Как убрать рекламу в инстаграме: рекомендации и полезные советыРеклама в Инстаграме звезд – эффектно и результативноРеклама в инстаграме стоимость, которая ей принадлежит
Популярные статьи
Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса
Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Periscope — приложение, которое изменит ваши взгляды на мир
Periscope — приложение, которое изменит ваши взгляды на мир

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Учимся использовать видео в twitter
Учимся использовать видео в twitter

На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите