Заказ рекламы - дело непростое

Еще лет десять назад телевидение было главным источником информации в каждом доме. Мы ежедневно смотрели новости, регулярно покупали телепрограммы и подчеркивали маркером фильмы, которые собирались посмотреть. Но прогресс не стоит на месте, и наука предлагает нам новые технологии – более удобные, компактные, персонализированные.

Именно так на смену телевизорам пришли стационарные компьютеры, к которым подключался Интернет. Затем пришли ноутбуки – легкие, мобильные, удобные. А потом, словно из рога изобилия, на прилавки магазинов посыпались смартфоны, планшеты, ультрабуки…

В результате, мы все чаще слышим фразу: «Я не смотрю телевизор, у меня есть Интернет». Само собой, что популярность Всемирной Паутины не могла не затронуть коммерческую сферу.

Потрясающие возможности интернет-рекламы не только можно, а и нужно использовать, если вы действительно хотите заниматься бизнесом. Но есть один очень важный момент, который просто нельзя не учитывать! Реклама – это та сфера, в которой «разбираются» все подряд, как в футболе или политике.

Поэтому, обращаясь в незнакомое рекламное агентство, не постесняйтесь попросить ссылку на портфолио, а затем внимательно посмотрите представленные там проекты. Спросите себя как пользователя – понравился бы вам такой сайт и такой формат рекламы.

Если честность агентства вызывает у вас сомнения – обратитесь к вебмастеру одного из сайтов-клиентов с просьбой охарактеризовать ваших исполнителей. И только после того, как вы удостоверились, что действительно нашли крепких профессионалов, которые знают толк в интернет-рекламе, можете принимать решение о сотрудничестве.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламы, влияющие на решения пользовательской аудиторииБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыРазместить баннерную рекламу в интернете - платно и бесплатно
Популярные статьи
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях
Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Почему digital-рынок неактуален
Почему digital-рынок неактуален

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите