САР или Система Активной Рекламы

Первые Системы Активной рекламы появились в 2000-ых годах, и значительно увеличили количество пользователей платежной системы Webmoney Transfer, а также оказаля свое влияние на развитие он-лайн бизнеса в мире. К сожалению, на сегодняшний день САР растеряли свою былую эффективность и деградировали до простейших систем раздачи бонусов за прокрутку рекламных роликов.

Система Активной Рекламы – это система, которая оплачивает пользователю его участие в рекламной кампании. То есть, за выполнение определенных условий пользователь САР имеет возможность получить небольшие деньги в электронной валюте, или же заработать кредиты для своего собственного интернет-проекта.

Среди наиболее распространенных действий, которые должен выполнять пользователь, числятся: чтение электронных писем, просмотр сайта рекламодателя (как ручной, так и автоматический), переход по рекламной ссылке на сайт и т.д. Подобно тому, как сайты по обмену ссылками эволюционировали в биржи ссылок, почтовые спонсоры рекламных рассылок стали системами активной рекламы.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламыБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыБаннерная реклама в интернете. Платное и бесплатное размещение


Популярные статьи
Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации
Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите