Информация стала товаром «1 во всем мире, а главным местом продаж оказался Интернет. Он прочно интегрировался в жизнь большинства людей, и подарил нам множество неоспоримых преимуществ.
С каждым годом мы все чаще и эффективнее используем Сеть в своих целях: услышали новость, которая нас заинтересовала – нашли ее в Инете, увидели красивые туфельки – прошерстили все интернет-магазины в их поисках, захотели новый планшет – и снова ищем информацию в Интернете.
Ежедневно поисковые системы обрабатывают около 3 миллиардов запросов – само собой, что такая масса народа просто не может не интересовать рекламодателей. Тем более, что осуществить заказ рекламы в Интернете намного проще и дешевле, нежели в реальной жизни.
Благодаря инновационным технологиям таргетирования, которые, буквально, отслеживают пользователей в Сети, реклама попадает прямо в целевую аудиторию, а значит, приносит рекламодателю небывалую прибыль.
К преимуществам интернет-рекламы следует отнести:
- Ее доступность даже для самых маленьких компаний.
- Возможность оценить эффективность потраченных средств.
- Потребность в небольших бюджетах.
- Возможность отслеживать статистику показов, кликов, отказов и конверсии в реальном времени.
- Уникальная возможность максимально точно таргетировать рекламу.
- Получение мгновенной отдачи.